@TheDarkLord если участник встречи не айс, то изнутри ничего не делает. Однако, это происходит только если КС не имеет лицо до льда на сервер и получается не айс лицевой стороной вверх во время бега. В основном, внутренняя работа, только ничего не делает, если Север будет незащищенным, а бегун просто получает в любом случае. Это действительно имеет значение, только если у вас есть только один кусок льда на сервер и все равно unrezzed, в этом случае не беспокойтесь rezzing, если бегун использует внутреннюю работу. Канцлер @Део выкладывает всю колоду в сброс. Когда вы играете предвестник, решить верхнюю карту вниз. Это значит, **прежде** вы берете одну карту, а затем устранить возможность. Так как вся ваша колода сейчас в сброс и нечего рисовать, вам предстоит рокировка. Следовательно, сброс будет пустой, а предвестник ничего не сделает.

Вы говорите, что геолог никогда не выигрывает или теряет. Но правило говорит:

.Обе команды выиграть (наряду со всеми другими “не-диверсанты”), если босс, геолог или спекулянт создает подключение к золоту и кстати там не блокируется дверь в другой цвет.

"Выиграть (вместе со всеми остальными не-диверсанты)" заставляет меня понять, что геолог тоже считается победителем.