@Рашер я не знаю, что ты пытаешься убедить меня, снова, я не пытаюсь сказать, что много об этом конкретный вопрос. Перечитайте мой последний комментарий и найдите мне в чат или на мете, если вы хотите что-то обсудить. Еще одна игра, которая занимает фазу подход 7 веков. Все игроки тайно решить, какие две или три меры они примут, и тогда действия выполняются в порядке-все, кто делает маневр так, все, кто верит не так, и т. д. Особенно для больших игр это частые intaraction важно. (Я на самом деле скучно с СФБ, хотя я не очень хорошо, потому что каждый шаг длится вечность, чтобы решить, а если это не мое я не занимался.) Содержание действительно стоящее для других пользователей в том, что оракул +земель-это особое дело. Когда Оракул решает на самом деле можно бросить земель без вашего соперника постоянно получать приоритет, из-за особых правил, касающихся земли. ОП, возможно, не имел ни малейшего представления, он задавал вопрос, который покрыт особыми условиями, но "луцкинг в" хороший вопрос, не делает его менее значимым для ответа ;)

В Warhammer: лесные эльфы (2014) списки вечном посту на странице 92 с одной атакой в свой профиль. В разделе "Оборудование" они указаны как оборудованы Asrai копье, ручное оружие и легкий доспех.

Вархаммер (2010) на стр. 91* отмечает, что модели с "два/дополнительное ручное оружие" приобрести "дополнительные атаки" специальные правила.

Ли дополнительные силы оружия в профиле оборудования Вечного охранника дать им дополнительную атаку?

Как правило, простое чтение правил будет достаточно, но я видел очень много дискуссий среди опытных игроков Вархаммер (напр. http://www.asrai.org/viewtopic.php?f=42&t=26477) либо высказывания в новом вечном посту, или занимаюсь математикой-молоток, предполагая, что только одна атака каждой. Так как я не очень часто играю, я обычно предполагаю, что эти ветераны знают лучше меня. Я что-то пропустила?

Дополнительно:- если так, это применяется, даже если они оборудованы щитами?

Вы предполагаю, что нет, но я не вижу ничего препятствующего модель со щитом, набрав дополнительную атаку с дополнительным ручным оружием. Не на стр. 43 в разделе "Sheilds", ни на странице 69 в разделе "Дополнительные атаки", ни на стр. 91 в рамках "двух/дополнительные силы оружия". Очевидно, что оно не должно работать, так что, видимо, я что-то пропустил?

*Я (к сожалению!) используя большой твердом переплете, количество страниц может быть разным, если вы смотрите на А5 мини-правил.