@corsiKa становится немного отдаленным, но, возможно, в 0 или 1 колоды нет, чтобы знать, так это просто вырождено правда, что вы тасуется. Но даже если вы говорите, что это невозможно, это не вызывает проблем, я не думаю - ничто не говорит "перетасуйте вашу библиотеку. Если вы это сделаете, ..." в любом случае, никто не будет ожидать от вас помаши одну карту и сказать, что ты тасу, так же, как (если право собственности публичных) никто не собирается вас ждать, чтобы перемешать два очевидно различных рубашкой вверх существа. Добро пожаловать на сайт! Отвечая на вопрос, это лучшая практика, чтобы процитировать (и по ссылке) на конкретный источник для вашего ответа. Эти источники авторитетные ссылки и сделать его проще для ОП, чтобы выбрать правильный ответ, основанный на объективных критериях, а не то, что может быть лишь субъективное мнение. Я бы предложил обновить ваш ответ с ссылкой на правила, где вы нашли эту информацию.

Если я активирую способность существа, которое ставит существ на поле боя, может ли мой оппонетов борьба с заклинание отмените целевое заклинание существа?