Легкий поиск переименована единиц

Я только сейчас знакомитесь с Warhammer: возрасте, Зигмар и я нашел что-то, что сбивает с толку и трудно исправить. В свободной свитках warscroll формате PDF для имперской армии, он перечисляет несколько единиц, названных с "империя" (империя greatswords друг, Империя Pistoliers и т. д.), но в целом справочник и перестрелка книги, похоже, те самые отряды имели свои имена изменены, чтобы использовать 'Freeguild' вместо (Freeguils greatswords друг, Freeguild Pisoliers и т. д.). Теперь, я не думаю, что это такая большая проблема, но я не могу найти ничего, что, за неимением лучшего, почему, чтобы описать его, просто список юнитов, которые были обновлены с новыми именами, а в некоторых случаях новые слова и правила. Это там какой-либо журнала, который существует? Если да, то где я должен посмотреть?

+243
HarkWhoGoesThere 28 февр. 2011 г., 7:09:43
22 ответов

В Монополии, я могу на предмет ипотеки во время аукциона? Монополия на Нинтендо Геймбой, система развлечения Нинтендо и Супер Нинтендо любят ходить по реальным правилам. Все правда на Нинтендо, это не позволяет ипотеки в аукционе. Это правило применяется, если вы играете в настоящий момент? Вы можете строить дома и отели во время аукциона?

+997
jaaq 03 февр. '09 в 4:24

Пластиковых Корпусов Аккумуляторов

Для игр с большим количеством маленьких картонных жетонов, как Ужас Аркхэма, я купил кучу ААА - А-АА-аккумуляторов случаях С Е-бэй. Они корабль во всем мире около 1-2 долларов, и можно легко хранить большое количество счетчики.

Моя любимая вещь о них является то, что они также действуют как подносы, так что игроки могут занять свои компоненты для себя.

Это помогло сократить время установки Arkham ужасы. Вместо одного человека (меня) раздают много мелких знаков внимания, я просто бросаю дела на столе и скажу, чтобы все брали, что им нужно, пока я делаю остальные настройки.

+992
Elise Bendell 25 февр. 2019 г., 14:13:40
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Правила говорят, что "когда-то бегуны заработали карму, они могут получать обновления." на стр. 22 Правил. Значит ли это, что я конкретно не может изменить мое улучшений после миссии, в которой я не смог получить любую карму, а также то, что каждый раз, когда я получить еще одну точку карма, я могу управлять своими улучшениями? Это, кажется, больше смысла, даже больше, так как они могут быть выгружены, позволяет переключать их между миссиями.

+924
lotofideas 15 янв. 2017 г., 17:11:43

Я купил Доминион пакет обновления (и для интриги), но он не пришел с каких-либо инструкций. Есть новый слип, который, очевидно, deaigned, чтобы попасть в центр оригинальной коробке, замена старой. Но есть две странные вещи о нем:

  • Несколько карт в оригинале отсутствуют новые прокладки (например, тайной камеры, Медник)
  • Сокровище, проклятие, и победы карты слоты пусты, в то время как они имели названия в оригинале

enter image description here

Старые карты не должны использоваться, если я "модернизацию" путем добавления нового второго издания карты? И что мне делать с слоты для карт, которые являются пустыми?

+904
klechie 26 нояб. 2012 г., 8:41:27

Вы получаете 3 маны. Ни одна из этих карт фактически удвоить производство маны, они оба открыто заявляют, что они добавляют 1 маны за земли активный, следовательно, для каждого земельного участка вы получите 1+1+1 = 3 маны.

+895
Sergiy Salyuk 7 сент. 2019 г., 17:44:50

Это будет зависеть от того, как готовят. Если это проходной проект, нужно искать, какие карты являются более мощными и, вероятно, строить взаимодействие с ними. Но также заметьте, что более слабые карты, скорее всего, вернется.

Я не могу вдаваться в подробности, так как есть много комбинаций, которые вы назвали немногие.

  • Противень стратегия нужна карта силы, чтобы снять хорошо
  • Ничего обнадеживающего вы до начала ремонта будет идти хорошо с любой из каменный дом занятий
  • Строителей номер может быть смешным
  • Занятия, стимулирующие занятия
  • Несколько дней труда/путешествия игрокам бонусы

Комбинации, которые, вероятно, не работать топором и глины строителей номер, как они работают вразнобой.

Другая вещь, чтобы рассмотреть при прохождении проектов вы можете проект для деревянного карт, даже если вы их пройдете, так как они могут быть воспроизведены, церковный староста, плохой пример будет побуждать вас на проект для большого семейного роста, даже поздно семейного рост как долго, как вы можете убедиться, пяти выглядывает купить круг 14.

+850
user80977 18 февр. 2010 г., 1:57:51

В маленьком слепом/большой слепой покер игры (я думаю о техасском холдеме, но я думаю, что этот вопрос относится к любым аналогичным по структуре игры в покер), как изменяется структура, когда игр становится двумя последними игроками?

Так, для четырех игроков+, это:

[Д] [СБ] [ВВ] [УТГ]* (префлоп)

Для трех игроков, это:

[Д/УТГ] [СБ] [ВВ]

Так, для двух игроков, это:

[Д/ВВ] [ШБ/УТГ]

* [Д] = Дилер
[ШБ]=малый блайнд
[ВВ]=большой блайнд
[УТГ] = под ружье, т. е. первым.


+843
DavSanchez 11 июл. 2016 г., 12:45:04

В какой момент существо/артефакт/что бы стать законным кандидатом на жертву, чтобы оплатить стоимость активации?

Например, предположим, что я бросил артефакт, существо, чары, и мой оппонент отвечает с одно мгновение, что бы убить его (как молния). У меня Atog , что позволил мне пожертвовать артефакт, чтобы дать Atog +2/+2. Могу ли я использовать артефактное существо, даже если заклинание, что "вызвали", он еще должен решить, платить Atog возможность активации стоимость?

+664
mschrenk 24 июл. 2017 г., 0:04:31

Я верю, что смогу добраться до 231 , используя ограничения ОП, будучи 3 игроков и только лидеры и расширения городов.

Используется чудеса Византии (а) Запад, Вавилон (Б), и Рома (Б) Востоке.

Резюме пункты:

Военные - 16 - из второй конюшни

Монеты - 27 - закончить с 82 монеты из соседей закупать от вас, игорный дом&Ден и монет от сцепления через лидера Витрувия

Интересно - 3 - от первого этапа на Вавилон (Б)

Гражданское - 6 - в возрасте от Сената III в

Наука - 110 - 5 комплектов, 11 зелень + шпионской скопировать 12-го, может содержать от Вавилона стадии 3 и Гильдия ученых и еще 1 символ, используя куртизанок Гильдии копировать лидера Запада

Гильдии - 27 - все из Гильдии игроков (монеты)

Лидеры - 42 - 15 от Аристотеля 5 сетов и 27 от Мидаса (монеты).

Полный отчет, во что играют каждый свою очередь, и как денежные потоки на картинке ниже. Надеюсь, здесь нет ошибки, однако с радостью вам исправлений и/или улучшений.

Наслаждайтесь! Бретт.

7 Wonders max score for 3 players using Leaders and Cities

+618
Funktional 16 дек. 2013 г., 5:07:41

Обновление на сайте в октябре 2014 года добавлены правила для многопользовательской версии Quizl:

Quizl в течение трех или более

Quizl прекрасно работает в течение трех или более, отдельно от хлопот того, чтобы нарисовать чек-сетки для каждого соперника, поэтому лучше их предварительно напечатав. Каждый игрок, в свою очередь, вызывает вспомогательную сетку, как и раньше, но вы должны привыкнуть к тому, что когда вы звоните, вы не показать письмо, которое вы оказали, что клетки вашего собственного сетке. Если кто-то хочет знать, что у вас есть в нем, им придется сделать то же называем, хотя они ничего нового не узнаете о других в этой очереди.

+599
stephangroen 26 февр. 2011 г., 9:01:27

Аферист: +2 монеты, каждый другой игрок перевернул верхнюю карту своей колоды и получает карты с одинаковой стоимостью, которые вы выберете.

Скажем, мой соперник сыграл на черном рынке и теперь верхнюю карту своей колоды-это 4-стоимость карточки, которые они приобрели с ним. Нет карты в установить царство, которое стоит 4, а я играю мой аферист. Мой противник громит 4-Стоимость карты с верха своей колоды, но что, если что, это ему дает, поскольку нет других 4-Стоимость карты в королевство?

+551
Andrej Burcev 21 июл. 2010 г., 17:59:45

Нет, Эмракул не полезла обратно. Как с заморозки и смирение, Эмракул умирает как существо без способностей, и не будет вызывать его в случайном порядке-задняя возможность, потому что он не имеет его в то время. Для того, для Эмракул, чтобы вернуть его в случайном порядке-возможность вернуться, он должен быть в другой зоне, чем на поле боя (т. е. на кладбище), но к этому времени триггер событие уже произошло и не может вызвать способность Эмракула.

Оба глубокой заморозки и смирение создают постоянные эффекты. Постоянные эффекты всегда в силе до тех пор, как генерирующих объектов, так и объектов, которые он затрагивает в своих соответствующих зонах:

611.3 продолжительный эффект, создаваемый статическая способность не "заперты"; он применяется в данный момент, независимо от его текста.

611.3 б эффект распространяется на все времена, что постоянный производя это на поле боя или генерирующего объекта в соответствующую зону.

Если Эмракул был очарован глубокой заморозки и оно умирает, глубокой заморозки все еще прикреплен к Эмракул, как она попадает на кладбище. Глубокий Фрезе только открепляется как действие, вызванное состоянием, что бывает после Эмракул нажмите на погост. Поэтому, Эмракул попадает на кладбище как зачарованное существо без способностей:

Государственные 704 Действий

704.5 м если аура прикреплена к нелегальному объекту или игроку, или не прикреплена к объекту или игроку, что аура помещается на кладбище своего владельца.

Важно то, что состояние Эмракула в последний момент его пребывания на поле битвы. Как со смирением на поле боя и при модификации с морозильной камерой, Эмракул был существом без способностей, когда он умер, поэтому он не имеет возможности вызвать. К тому времени Эмракул восстанавливает свои способности, он уже на кладбище, и это слишком поздно, чтобы видеть зону-изменить событие.

+505
Spidercat 27 авг. 2017 г., 8:08:38

Друг одолжил мне разбить со всеми дополнениями, но я хочу начать играть только "базовый" набор. Что 16 баз следует использовать?

(Он уже удален дубликат базы от уровня 9000, поэтому я не могу определить их таким образом)

+464
Nathan Dawson 21 мар. 2010 г., 21:56:57

С игры зрения дизайна, добавление правила дома, что исключает гибель монстра не имеет смысла.

Король Токио сосредоточена вокруг двух ресурсов: победные очки и здоровье. Если убрать смерть от монстров, вы существенно снимите здоровье как ресурс из игры. Это также устраняет многие игровые механики, такие как монстр полномочия по картам, но прежде всего две стороны кости теперь стали бесполезны (нападение и символы здоровья).

Теперь мы исключили один из способов, чтобы выиграть игру (убиваем других монстров) и 1/3 из главных игровых механик (кости прокатки), а также ряд силы монстров карты, которые специально атакуют и здоровья. На данный момент эти изменения будут внесены, это может быть время, чтобы найти или разработать новую настольную игру, которая использует механику вы любите, избегая тем, не.

Как Примечание стороны, я понимаю, когда разочарование приходит от. Если игрок выбывает, потому что их монстры умирает рано, приходится сидеть и смотреть, как эта игра играется, не принимая участия не весело. Из-за кости прокатки механика, эта игра тяготеет скорее к хаосу, так что вы рискуете играть в пасьянс в течение следующего часа на углу стола, если не свернуть свой путь.

+428
circlespainter 14 дек. 2013 г., 15:08:59

Можно ли играть топливных карт без движения?

Топливная карта: "отвал: разыграть эту карту при перемещении по случаю потери кормильца вы контролируете..."

Книгу правил: "играть в карты: как много раз, как он любит во время своего хода, игрок может сыграть карту с руки. Чтобы сыграть карту, поместите его на вершине кучи мусора".

Спасибо!

+387
Yandisa Chester Ndlovu 31 мар. 2010 г., 20:00:20

Если вы все еще заинтересованы в вакуум-формировать, делать журнал (по О.'Riley пресс) была статья о том, как сделать свой собственный вакуум-бывший выпуска 11. Я следовал инструкциям и сделал один, чтобы я мог быстро повторяющихся частей для настольной игры прототип я делаю.

Важное примечание: вы хотите, чтобы найти (местного) источника для листов .03" или .02" Стирол если вы собираетесь делать вакуум-формирования.

Другой путь: я не уверен, насколько дорого пены людям предлагаю. Если это довольно дорого, рассмотреть вопрос о внесении свой собственный держатели с моделью волшебный пластилин по. Это пенистый клей, как вещество, легкий, легко лепить, и затвердевает довольно быстро при контакте с воздухом. Я могу легко представить, взяв ломоть и моделирование пользовательских вставок для игры поле.

Кстати, решение, которое я выбрал, когда у меня было много битов, грохочущих в мою копию Терра Прайм (который является чертовски веселая игра, кстати), было купить кучу маленьких оснастки верхней коробки корабля - как ты хранить булавки и иглы или кнопки в от магазине ремесла. Каждый маркер имеет свою собственную коробку, и каждый кусок-плеер цвет имеет свою собственную коробку, вместе с маркерами и фишками вы должны начать со. Вещи до сих пор в поле, но не так сильно, так как это все в большие коробки, и все остается так или иначе организованы. Кроме того, установка происходит намного быстрее, так как у игроков уже есть свои стартовые жетоны в их части коробки.

+364
Natsha 1 21 авг. 2010 г., 1:18:20

Нет, по той же причине, что вы не можете разыграть карту с руки два раза. Как часть колдовства, Вы размещаете карты будут брошены на стек. Карта больше не будет на кладбище, чтобы быть брошенными.

601.2. [...] Чтобы наложить заклинание, игрок следует инструкциям ниже, в порядке. [...]

601.2 в [...] игрок первые шаги, что карта (или копия карточки) откуда это в стек. [...]

+301
zubrik 21 янв. 2014 г., 5:40:30

Если ваш противник использует сферу содержания под стражей, он будет иметь возможность активировать возможность его атаковать, по крайней мере один раз, но если он использует вместо Изгоняющий свет.

Так как это ход вашего оппонента, он или она всегда будут иметь приоритет после того, как он бросил заклинание или активировать способность, или после заклинания или способности решить. Поэтому, как только сфера задержания изгнание триггера и Игла удаляется, ваш оппонент будет иметь приоритет и возможность активировать одну из способностей его Planeswalker-а. Вы можете только реагировать на то, что активация после того, как ваш противник спасовал, но к тому времени, натурализации области задержания не имеет никакого эффекта на то, что предыдущие активации. Если вы уничтожите сферу содержания под стражей, при его изгнании триггер в стек, игла будет навсегда изгнана.

Изгоняющий свет работает немного не так, как сфера задержания - если Изгоняющий свет будет уничтожен, прежде чем он изгоняет Игла, Игла не будет сослан на всех, и ваш оппонент не может активировать способность верности Planeswalker-а его.

Порядок игры с сфере содержания:

  • Ваш оппонент разыгрывает сфере. Нельзя натурализовать это еще и потому, что это не на поле битвы пока.
  • Сферы решает, что и вызывает его способность ЭТБ.
    • Если вы сейчас натурализовать, сфера будет разрушена, ее ЛТБ способность срабатывает и разрешается, но ничего не делает, потому что сфера еще не выслали. Триггера ЭТБ все еще находится в стеке, будет решать, и будет бесконечно изгнании свои иглы.
    • Если вы сейчас не натурализовать и пусть сферы триггер ЭТБ решить, то игла находится в изгнании, труба будет пустой и ваш оппонент получает приоритет, потому что он активный игрок и способность решен.
  • В любом случае, ваш оппонент теперь может активировать его Planeswalker-а. Вы не можете разыграть первый натурализовать, потому что у вас нет приоритета.
  • Если у вас есть свой натурализовать, вы можете бросить его сейчас и вернуть иглы из изгнания, но это слишком поздно, чтобы предотвратить активацию Planeswalker-а.

С Изгоняющий свет, вы просто реагировать на свет ЭТБ-триггер с натурализовать, а игла останется на поле боя.


Ключ к ответу на этот вопрос для задержания сфера является приоритетной системы. Приоритет определяет, кто может разыгрывать заклинания и активировать способности. Как правило, активный игрок (игрок, чей ход) получает приоритет в первую очередь. Это полные правила о том, кто получает приоритет при:

116.3. Какой игрок имеет приоритет определяется по следующим правилам:

116.3 а активный игрок получает приоритет в начале большинства шагов и этапов, после любого пошаговых действий (например, создание карты во время розыгрыша шагом; см. правило 703) были рассмотрены и способности, срабатывающие в начале этой фазы или шага были положены на стек. Никто из игроков не получает приоритет во время шага разворота. Обычно игроки не получают приоритет во время шага очистки (см. правило 514.3).

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

116.3 если игрок имеет приоритет, когда он или она произносит заклинание, активирует способность, или принимает специальные меры, которые игрок получает приоритет после.

116.3 D Если игрок имеет приоритет и решает не предпринимать никаких действий, которые игрок пасует. Если маны у игрока Мана-бассейн, он или она объявляет, что Мана есть. Затем следующий игрок в порядке очереди получает приоритет.

Ваш оппонент получит приоритет после сфера задержания решило:

601.2 я один раз действия, описанные в 601.2 А–ч завершена, применяются эффекты, которые изменяют характеристики заклинания, как это бросить, то заклинание будет брошен. Любые способности, срабатывающие, когда заклинание или поставить на спусковой стека на данный момент. Если заклинание контроллер имеет приоритет перед заливкой его, он или она получает приоритет.

Ваш оппонент может активировать способности Мироходца на скорость магии, т. е. стек пуст, это основной этап вашего оппонента и ваш оппонент имеет приоритет. Все дано после задержания сфере триггера решен.

+209
rodmanb 7 июл. 2010 г., 10:35:42

Проверить http://boardgamegeek.com/ и играть с функцией расширенного поиска. Вы найдете все, что вам нужно. Это, вероятно, будет лучшим источником знаний, чем ваш местный игровой магазин, как бгг не ограничивается тем, что он есть на полках и не пытается продать вам что-то.

(кстати, игры Вы играли скорее всего К2)

Ссылка на волшебный для кооп игры.

+167
Redwolf Programs 7 мая 2010 г., 13:08:47

Если я использую открытые своды и одаривать чары существо на кладбище, я могу принести его на поле, как аура? Или просто как существо?

+150
DemonoloG13 15 июн. 2017 г., 20:19:37

Мы вчера вечером играли грузов Нуар в первый раз, и мы обнаружили, что к концу игры, половину груза на черном рынке был там с самого начала.

Когда вы находитесь в Словению, вы можете поменять или выбрать случайный грузов из сумки.
Поскольку вы должны иметь груз, чтобы поменять на груз, игроки зачастую предпочитают случайный выбор из сумки, поскольку это увеличивает ваш груз и до сих пор несет в себе шанс получать то, что вам нужно.
Это означало, что люди склонны игнорировать свопы и идти за случайным в каждом этапе игры, и рынок оказался в застое.

Есть какие-либо предложения о том, как увеличить оборот грузов на рынке и освежиться?

+89
Cyrus Castro 17 апр. 2012 г., 0:24:26

Товар Мел позволяет исследователя, который был его защищать знаниями, а не может. Если они успешно выиграть ролл-это ролл выше, чем их противника-так ли они причинить психический или физический урон?

Мы играли аукнуться ночью с монстров, которые были невосприимчивыми к физическому урону, но напали бы. Бы защитник мелом оглушить их или нет, если он выиграл бросок? (Мы играли в нее как да, но я понятия не имею, если это правильно.)

+87
Ruchit Rami 6 окт. 2010 г., 18:00:58

Показать вопросы с тегом