Размещение заклинания воздействия на Богатырской

Я знаю, что это действительно может сморозить глупость спрашиваю, но.. Скажем, у вас есть карта, как драконью ярость , и он относится к Сказать благоприятствования гоплит.

Я знаю, что влияет на драконью ярость срабатывает героических, но "Р: это существо получает +1/+0" не влияет на героический, если использовать правильно, так как это не технически заклинание, верно?

+284
Mani Shankar Venkankatachalam 3 июн. 2011 г., 1:20:12
22 ответов

Из официальных правил:

Если командир будет поместить в библиотеку, рука, кладбище или изгнание из любой точки мира, его владелец может выбрать, чтобы переместить его в командную зону вместо этого.

Это означает, что кастинг пути к эмиграции или мечи на орала на командира - на разрешение - разрешить это регулятор, чтобы выбрать, следует ли ввести ее в командной зоны, или изгоните его (вероятно, плохая идея). Заклинание, однако, не будет зависеть от этого выбора, и контроллер командира будет искать их библиотеке, или получить жизнь.

Вы, наверное, думаете заклинаний становится бороться по правилам игры, не имея никаких легальных целей, но это не то, что здесь происходит. Правила командующего создаст эффект замены, так что путь к изгнанию полностью устраняет, просто это влияние может быть изменено.

+974
freda42 03 февр. '09 в 4:24

В Mad Цеппелин, ты предатель пытается бросить грузов из Nostria дирижабль на свой черный рынок соотечественников на местах. В начале свою очередь, нынешний первый игрок бросает три кубика, который показывает, какой цвет предатели могут выбросить за борт груз. (Идея состоит в том, что кости показывают "направление ветра", который был бы более правдоподобным, если ветры не способны дуть с севера, юга и Запада одновременно.) Так, в любой поворот, предатель может или не может быть в состоянии выбросить за борт груз, в зависимости от цвета, показывая на кости.

Это хорошо, пока вы не получите к обрешетке груза-карты спирта; он говорит, что "эта карта не выбросили за борт". Значит ли это, что предатель может сыграть в ящик алкоголя, даже если ветер не в их пользу? Сами правила предполагают, что все грузовые карты "выброшены за борт", так что это немного сбивает с толку.

Вторая мысль: если играли на ящик алкоголя не считается выбрасывается за борт, это значит, что вы можете также играть второй грузовой карты в течение этого предателя очередь?

+965
firedraco 27 мая 2015 г., 7:46:22
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В особняках безумия 2-е издание, есть карта маразм под названием 'запрещенные слова'. В тексте указано "Вы не можете говорить. Выиграете вы или проиграете как обычно". Существует некоторая путаница, если " вы " имел в виду игрока или персонажа. То есть, игрок должен перестать говорить или персонаж больше не может взаимодействовать с маркерами человек на карте? Или это как?

+891
user14264 27 февр. 2015 г., 3:36:38

После верность способность идет в стек, состояние действия проверяются; они увидят Planeswalker-а без жетона верности и на кладбище.

Способность разрешится (если ничего не случится) и создать маркер "длинные" после Planeswalker-а нет, поэтому он не выходит на поле битвы с +1/+1 счетчик.

+888
Micaiah Guerrero 2 июн. 2018 г., 0:38:35

Мой друг напал с Колоссом Акрос (20/20 чудовищно неистребимо) и я заблокировал с моей ксенаг, Бог разгула (6/5 неразрушимый). Я считаю, что наши существа являются безопасными, так как неистребимо предотвращает их от смерти от боевых повреждений.

Хотя мой друг считает, что нерушимая возможность бы нейтрализуют друг друга и его Колосса уничтожить мою Xenagos. Существуют ли правила, которое объясняет, что происходит в этой ситуации?

+865
calibre24 12 мар. 2010 г., 12:24:29

Существует некоторое разногласие о том, как эти элементы взаимодействуют.

Медальон:

  • Увеличение 1 Здравомыслия
  • В любое время вы возьмете моральный ущерб, взять на 1 меньше точки повреждения.
  • Потеряйте 1 рассудок, если вы потеряете контроль над медальоном.

Meenlock:

  • Получить 2 Скорости
  • Когда вы берете физического ущерба, вы должны применять его в качестве морального ущерба.
  • Потерять 2 скорости, если вы потеряете контроль над Meenlock.
  • Этот знак не может быть удален, продать или украден.

Мой друг думает, что когда вы берете физический урон преобразуется в психическое ущерба и уменьшается на 1. Я думаю, что сокращение применяется только в случае повреждения психического. Есть официальное правило для этого?

+859
ummm 15 окт. 2014 г., 1:36:22

Действительно зависит от того, что вы имеете в виду, реальный пример поможет многое.

Вы можете реагировать на заклинание в стек, активировав способность, да (если нет времени ограничение, и что заклинание не имеет доли секунды). Но вы не сможете активировать способность само заклинание, пока она не в игре, и все равно на стек. Это означает, что вы не можете дать заклинание порчеустойчивость (и это все равно не имеет никакого смысла), чтобы предотвратить countermagic например.

Каждый из игроков получит приоритет перед каждым элементов в стеке. Каждый раз, когда вы получите приоритет, вы можете делать вещи, как долго, как вы уважаете ограничения времени. Но ты не можешь активировать способности в процессе разрешения заклинания (вы не можете разбить заклинание в два, даже если он имеет 2 предложения). Например, вы не сможете активировать эликсир бессмертия при разрешении мозговой штурм (тасуя свою колоду после того, как вы нарисуете только 1 или 2 карты).

+813
user6056 31 окт. 2016 г., 23:21:15

Да, это возможно. Кто-то на BoardGameGeek разработал сброс набор, который дает полные инструкции для учета различных компонентов, отдельных, правила, памятки, поэтому вам не придется наклейку в книгу правил, и другие наклейки, чтобы перейти на борту/карт установить их заново.

Если вы действительно осторожны, вы можете удалить наклейки с доски и то, что пандемии 99% ванили, что тоже вариант.

Однако, для многих людей постоянство игра является частью опыта. Вы не только получите невероятные ощущения от выигрыша, вы получите висцеральное ощущение завершенности, когда тебя дерут карт и Марк доске. Я понимаю, что этот опыт не для всех, но есть много, чтобы рекомендовать его.

+691
3100 16 мар. 2013 г., 21:03:19

Ну, по этому посту на БГГ, правила изменения

  • Количество юнитов - каждый дом имеет 5 рыцарей и 2 осадные машины, вместо из 4 рыцарей и 3 осадные машины.
  • Настройки изменены, чтобы включать в себя различные нейтральные лексемы сил.
  • Карты одичалых атака добавил.
  • Маркер гарнизона 2 для стартовой позиции каждого дома.
  • Играть на 7 замков независимо от количества игроков.
  • Угрозы одичалых из 12 провоцирует приступ.
  • Посланник ворона позволяет взглянуть на верхнюю карту колоды одичалых атаки (или заменить заказ).
  • Рейдерство в консолидации власти порядка заставляет цель потерять знак власти (в дополнение к рейдерству дом набирает маркер).
  • Когда играл свой 7-й дом карты, вы получаете еще 6 карт назад, но не последняя сыграла.
  • Специальному заказу налет можно удалить оборонный заказ, но не на 2 порядка.
  • Специального закрепления того, власти могут собрать единицы или получить жетоны власти, как обычно.
  • 4 игрока играют без Тиреллов (вместо без Грейджой).
  • Приливы боевых карт.
+528
Arikk 10 мая 2019 г., 17:42:48
В его последнюю волю, свой богатый дядя заявил, что все его миллионы пойдут на племянника, который сможет воспользоваться деньгами самый. Вам будут дано большое количество денег и кто может провести его сначала будет законный наследник. Посетите самые эксклюзивные театры или едят в самых дорогих ресторанах. Куплю старые свойства цены на новые и продавать их как руины. Тратить, как ваша жизнь будет зависеть от него. Потратить, чтобы стать богатым!
+515
Med Amine 1 мая 2011 г., 22:10:39

Он будет изгнан.
Любым способом, что карты с этим эффектом удаляется с поля будет изгнан. Это потому, что изгнать подобного эффекта перенаправления монстра и так перечеркивает первоначальный эффект.

Вы можете увидеть это в решениях темного мага Хаоса:

Когда "Темный маг хаоса" на руку "Пингвин Солдата", он удаляется из игры.

Я вижу только 2 способа получения этого монстра с поля без его изгнания:
- Уничтожение или подпрыгивая, он пока вниз (бой не работает как он будет получать полистай)
- Использовать его для АБВ вызвать, а это не считается как удаление его с поля

+506
Artur Klesun 16 февр. 2014 г., 1:54:32
Настольная игра Милтоном Брэдли компанию, в которой игроки имитируют путешествие по своей жизни
+484
sr4d702 3 мар. 2011 г., 0:27:08

Нет, сохраняются только срабатывает, когда он был на существо в момент его смерти.

Обычно, срабатывающие способности работают только тогда, когда они существуют к моменту соответствующее событие произошло. Впрочем, в приведенном случае существо с активной сохраняются, к тому времени, когда существо попадет на кладбище, продолжаются уже не активный, потому что это способность существа, который работает только на поле боя. Это будет означать, что способности, такие как сохраняться не будет работать.

Поэтому зоны-смена триггера способности, такие как сохраняться, чтобы оглянуться назад во времени, чтобы работать должным образом. И наоборот, если сохраняются не на существо, когда он хотел вернуться в прошлое, это не сработает. Неважно, если новый объект в кладбище сохраняются.

603.10 некоторые зоны-изменение вызывает оглянуться назад. Это оставляет поле битвы, способностей, способности, срабатывающие когда карта уходит на кладбище, и способности, которые срабатывают, когда объект, что все игроки могут видеть кладут в руку или библиотеку.

+462
Sian Hindle 17 дек. 2016 г., 6:35:23

X будет равняться нулю

Когда темно-жители Гоблин выходит на поле битвы, вы можете разыграть целевую карту мгновенного заклинания или волшебства с конвертированной Мана-стоимостью 3 или меньше из вашего кладбища без уплаты ее мана-стоимости. Если эта карта будет на ваше кладбище в этом ходу, изгоните его вместо этого.

Вы бросаете его из вашего кладбища, но вы не уплаты ее мана-стоимости. В этом случае, ноль должен быть выбран для X.

от Гоблина темно-щоб на собирателей

1/22/2016: если карта мгновенного заклинания или волшебства есть {X} в мана-стоимости, вы должны выбрать 0 как его значение.

+260
romuald djoumsi 14 июл. 2017 г., 16:36:36

Я играл вчера вечером с другом, и во время одной из наших игр я рассчитал количество маны необходимой для активации различных способностей на мои перманенты. Я закончил выстукивать слишком много земли (2 слишком много). Просто как я прохожу поворот, я понимаю, что я взял слишком много земли. Я сообщаю мой друг, и он говорит, что знает, но что он не хотел мне сказать.

Он говорит, что это слишком поздно, и что земли должны оставаться повернутым. Я должен был уделять больше внимания в первую очередь.

Поэтому мой вопрос: это вообще можно коснитесь земли для маны, если маны не имеет ничего, чтобы активировать/оплатить стоимость литья?

Я знаю, я сделал ошибку на первом месте, но то, что решение по такой ситуации?

+249
user6389404 27 дек. 2014 г., 9:09:14

Единственный способ заставить людей волнует то, что они уже не является чем-то Пари.
Я не утверждаю, что вы должны поставить в сопротивлении, или что это даже хорошая идея, но другого пути нет, чтобы заставить людей, которые не заботятся, чтобы заботиться.

Также я хотел бы отметить, что большинство игр не работают, если люди, играющие его не волнует.

+243
Addo Solutions 3 июл. 2012 г., 21:29:50

Свои силы "слишком сильный" на "прямые" 2NT, который демонстрирует сбалансированную руку и 20-21 высокие точки карты.

Руку, что вы дали имеет 27 очков, но три туза-это слишком много, если ваш партнер имеет "третий". Я предполагаю, что у вас два туза, 2 KQJs, и стороны короля за 23.

С 22-23, стандартный "Форсаж" предложения двух клубов. Ваш партнер должен за это заплатить два бриллианта (как ставка ожидание) или лучше (если противник между вами заявки).

Допустим, партнер делает ставку из двух бриллиантов (ожидание) или два сердца (отзывчивый). Когда вы заявите 2 NT, теперь партнер знает, что у вас "сильный" 2NT с 22-23 очка.

Партнер сейчас "капитан" команды, потому что она знает о вашем 22-23 НТ силы, а также состав ее 11 точек силы. Она должна делать математику и придумали 33-34, и ставка 6NT. Причина того, что она, возможно, не сделал этого после ваши насущные 2NT потому, что она, возможно, дал вам "кредит" на 20-21, и придумать 31-32 комбинированного руки.

Другой плакат предположили куча возможных рук для "24" и придумал несколько гипотетических ответов. Что не должно происходить на этом сайте. Вы должны указать стороны, которые у вас есть, и спросить о ней, не об универсальной "24" (23, на самом деле) момент силы.

+228
Saeedses 12 окт. 2012 г., 5:03:20

Надзиратель срабатывающая способность, которая позволяет получать жизни, когда существо выходит на поле битвы. Поэтому, когда pridemate входит, способность идет в стек, в конце концов, он решает. Вы обретаете смысл жизни, который потом по очереди вызывает способность счетчики pridemate по.

+211
AlexMishutkin 10 авг. 2013 г., 10:45:32

Не уверен, если это то, что вы ищете, но, конечно, один способ сделать людей счастливыми, чтобы играть в карты которые помогут каждому, позволяя игрокам получить Ману, брать карты, или любым другим полезным "каждый игрок" карта.

Примеры карт, которые оппоненты могут как:

+139
David Mic 14 июл. 2014 г., 9:45:35

Да, она может перейти на борт одного или Галактика и использовать два действия, если она начала превращаться в гадюку. В чаво государства-это однозначно. Помните, что игрок должен сбросить одну карту навыка, чтобы перейти от гадюки к колониальному или Галактика.

+119
Dawn Grant 17 авг. 2011 г., 17:58:57

Есть ли разница между любительским и профессиональным уровнями дан в ходу? Если да, то как они связаны?

+98
Lolita777 20 июл. 2019 г., 12:30:45

У нас есть друг, кто есть похожая игра, но это еще как жаль. В ней есть вся домашняя деревянная доска и шарики и игральных карт, так как компоненты, а также. Может быть, это помогает.

+25
pazmcpkkq 15 апр. 2011 г., 13:23:27

Показать вопросы с тегом