Почему корневище собака-ищейка видеть себя на кладбище, как он выходит на поле битвы? (Зел спойлеры)

Корневище собака-ищейка - это новая карта в Гильдии Равники, который говорит:

Подрост — корневище собака-ищейка выходит на поле битвы с +1/+1 счетчики на это равны количеству карт существ на вашем кладбище.

Это постановление , что меня крайне удивляет:

Если вы вернетесь собака-ищейка корневище из вашего кладбища на поле битвы, его способность подроста считает себя.

ОК, я готов поверить. Но почему это считать себя? Я бы подумал, что он выходит на поле битвы это уже не на кладбище и не будет считать себя. Что творится в правила этого взаимодействия, что это именно так?

+517
Mark in Oakland 22 окт. 2015 г., 8:59:11
18 ответов
Карточная игра, в "мире Indines серии", где герои противостоят друг другу в битве тактики и стратегии.
+997
DiGeiger 03 февр. '09 в 4:24

В книге инструкции для кризисных режиме он говорит:

  • Когда вы покупаете или получаете злодей из лайн-ап, уничтожить его.
  • Когда вы победить супер-злодея, удалить его из игры.

Что вы, когда у вас есть карта, которая включает злодеев в вашей колоде? Например, "певички плачут" от героев объединяют:

Вы можете положить злодей из вашей стопки сброса на верхней части палубы. Если вы не хотите, возьмите карту.

Защита: Вы можете сбросить эту карту, чтобы избежать нападения. Если вы делаете, вы можете поставить злодея стоимостью 7 или менее от вашей колоды в руку или нарисовать карту.

Что вы делаете с этим?

+950
Julie Martin 26 окт. 2014 г., 2:03:16

У вас есть шанс прочитать карту. Когда заклинание брошено, оно помещается в стек. Прежде чем он может решить, оба игрока должны пройти приоритетом. А у вас есть приоритет, вы можете прочитать карту и выбрать, чтобы бросить встречное заклинание.

Теперь, если это онлайн, то вам, возможно, придется принять меры, чтобы сказать: "Подождите, я не просто хочу, чтобы это немедленно решать, я хочу держать приоритет".

+884
Tim Collins 28 янв. 2010 г., 13:58:52

Моим друзьям я пробовал играть в эту игру несколько раз и пришел к выводу, что буду зеленым никогда не выигрывает. Зеленые карты не представляется более мощным, чем красные карточки и красные карточки победных очков, прикрепленные к ним. Это дает игрокам, которые идут красный автоматическое преимущество над теми, кто идет зеленый цвет. Будет сбалансированной, кажется, не хорошо работать либо с тех пор мы не имеем власти или создания маркера, чтобы получить босса лут.

Так вот вопрос зачем вы ходили когда-нибудь зеленый, или более точно, почему бы тебе не пойдет красный?

+679
mpenkov 8 мая 2012 г., 12:14:43

Тот, кто дал тебе правящей ошибся.

В соответствии с уровнем 4 судья Крис Рихтер, в Inkmoth Nexus будет оставаться 5/5 существо земле, но потеряет полет, заразить, и Blinkmoth подтип после поворота заканчивается.

Некоторые подробности о том, что происходит после:

Когда очередь заканчивается, эффект от Inkmoth Nexus будет конец. Когда это происходит, связь будет становиться 5/5 артефакт существо земли. Эта цепь будет иметь нормальные способности Inkmoth Nexus, в Мана-способности и "анимация" активируемая способность, как хорошо. Но это постоянное не будет полета или заразить в этом точка. Это потому, что способность Inkmoth Nexus, что анимация имеет продолжительность это длится до конца хода, а эффект анимации от Способность Теззерет не. Эффект анимации от Теззерет по способность будет длиться до тех пор, пока перманент остается в игре. Если нет применены другие эффекты, то эта связь будет выглядеть следующим образом (а 5/5 артефактное существо земли с Nexus способностей) для остальной части игры или пока эта связь остается в игре.

Однако, вы можете просто хотите использовать дополнительные эффекты анимации на этом Нексус по стратегическим соображениям. Если Inkmoth Nexus и анимация активируется возможность снова решает, то это постоянный станет 1/1 артефактное существо земли как летающих, так и заразить. Это 1/1 опять тварь по той же причине, почему он стал 5/5 ранее мощность и прочность установки часть эффекта Нексуса применяется в в силу того, timestamp и переопределяет Теззерет, что делает его 5/5. И, как и ранее, можно использовать снова, а также возможность Теззерет по. Это позволит сделать это постоянным в 5/5 существо с летающего и заразить. Затем, как и раньше, в конце поворота, когда Inkmoth эффект анимации спадению он станет артефактным существом 5/5 земли.

+647
Annah Pineda 19 июн. 2017 г., 16:38:16

Я не играл моя копия, но есть несколько минусов: достаточно иметь развитую риска дома-правила, однако, у меня есть пара идей, которые могли бы помочь в этой области.

Можно констатировать, что только территорий с # армии на них набрать очки в конце раунда. Что бы заставить последнего игрока оставить позади армии и, думаю, из нападавших. Конечно, игрок, скорее всего, выберет для атаки вражеских территориях, пока они не были ниже порога, чтобы отобрать очки у них.

Еще одна идея, которая мне больше нравится, потому что это несколько в соответствии с историей (растяжка немного возможно) было бы заявить, что как кольцо достигает МТ. В Doom игрок поворачивает конце, как обычно, затем армиями МТ. Дум сделать один последний толчок, чтобы захватить Землю. Каждая территория будет атакован 1 раз по 3 атакующих армий (3 кубика). Единственный сохранившийся территорий будет засчитываться в баллы игрока. С точки зрения истории, думаю "очищение Шира". Я думаю, что это имеет то преимущество, что все игроки будьте осторожны, о том, как тонко они распространяют свои армии. Вы могли бы регулировать количество МТ. Гибель армий, атака (# кости) или сколько раз они нападают, чтобы сделать это тяжелее, чтобы закончить с территорий.

Как я уже сказал, Я не играл в Лотр риск так, может быть, это ужасная идея. Я полагаю, я должен вытащить его из шкафа и тестирование моя идея.

+647
Randy Burden 11 янв. 2011 г., 2:52:15

Игрок имел статус преступника с происхождением маркер помещается в городе, и она также была замужем статус.

Что нам делать с происхождение маркер в таком случае?

+514
lamefrog 26 июл. 2011 г., 6:53:23

Более конкретно, сколько подправила существовать в сентябре 25, 2014 пересмотр комплексных правил, находится здесь?

1 Концепции Игры

Не правило. Это заголовок.

100 общие

Также не правило. Это подзаголовок.

Просто чтобы прояснить, СГ и СГ 100.1 100.1 а это две разные подправила. Пожалуйста, объясните, как вы попали в свой номер. Если решение может быть обобщена, чтобы охватить более чем одну модификацию, обратите внимание, что.

+484
davidpm4 16 мая 2011 г., 5:51:17

Мне сказали, что я должен сделать две вещи для того, чтобы выиграть жесткие игры в Отелло (Реверси):

  • Взять углы
  • Не берите х квадратов, так как они являются наихудшими квадраты на доске.

Othello board with "X" squares labeled; they are the four squares one square diagonal from each corner

Все мы знаем, что мы должны занять углы. Мне надоело постоянно слышать, что глупый намек. Что я хочу знать, как заставить моего оппонента на х квадратов и квадраты по углам, так что я могу использовать его части, чтобы прыгать в углах. Какие квадраты надо брать? какую стратегию следует использовать?

+463
Mladen Petrovic 6 сент. 2014 г., 5:39:29

Наиболее точную систему я видел на торги без козыря-это отсчет 5-4-3-2-1 для карт от Туза до 10. Конечно, это лишь база 60 для всей колодой, а не 40, но легко могут быть нормализованы путем удвоения и деления на три. (Круглый 2/3 и 1/3 вниз.) С небольшой практикой это чуть медленнее, чем стандартная точка количестве.

Не предположение здесь, без козыря - работа 4-3-2-1 количество точек переоценивает тузы и короли для бескозырная игра.

Хотя эта система не лучше для костюм играть, чем стандартная точка работы граф, это, пожалуй, не хуже. Тузы и короли недооценены как недостаток, но считая 10 на что-то преимущество. Одна из возможностей для восстановления истинного значения Тузов и королей (в любые игры) может быть добавить (шашни - 1.5) графу выше в этих обстоятельствах. (В 1.5 приходит от быстрый трюк, сила туз и король в отдельной костюмов, который представляет собой среднее холдинга.)

+443
Openstar63 2 апр. 2016 г., 6:11:50

Кошка башня детская игровая умереть подвижной игры с участием кошек штабелировать друг на друга спинами, чтобы добраться до рыбы на полке. Первый выпуск в 2013 году самиздатом. Позднее он был опубликован в 2016 году Игры IDW и игры Pandasaurus.

+385
Ellama Kuppay 23 июл. 2011 г., 23:45:18

Есть две стороны риска, одним из которых является фактическое армиями, странами и карты, которые вы держите. Как lilserf правильно указывает, то, как правило, не допускается проведение каких-либо крупных континентов. Я не совсем согласен с Австралией. Это легко защищать, но это, как правило, не рядом с напряженность и есть опасность, что вы замкнуться в себе, так что я не считаю его превосходит по Южной Америке или Африке.

Теперь с другой стороны риск, что вы не должны недооценивать ваш рот. Заключение сделок, убеждение и т. д., может иметь огромное влияние на то, как другие игроки реагируют. Самое опасное, что часто игрок получает много армий, не имея плана, что делать. Здесь оружие не то, что на доске, но что у тебя во рту.

+380
Reven An 5 авг. 2012 г., 2:32:00

6-е издание

Иммобилизированная Уокер не может поворачиваться (стр. 74)--так что пока патруля по-прежнему допускается (п. 84)--вы ограничены именно движущиеся цели в пределах 45 градусов в горизонтальной и вертикальной дуги во время иммобилизации.

Несмотря на базовый контакт, бак не запирается-в бою (стр. 76). Это означает, что танк является допустимым цель во время фазы стрельбы во время вашего хода (как ходунки и другие шутеры), также при условии, что ваш иммобилизованных Уокер может предназначаться танк в это тока, неизменного 45 градусов съемки дуги.

Ходок может участвовать в фазе нападения с танком сразу после протаранил (стр. 84). Однако, потому что она обездвижена, она будет иметь один меньше атаки до минимума одной атаки (см. стр. 84). Это сокращение будет применяться к последующему штурму, если вы остаетесь БТБ.

7-е издание

7-е издание, кажется, почти идентичный текст в отношении пешеходов, тараня и Overwatch.

Если моя ходунки не обездвижен, какие изменения?

Много бы изменилось, если бы ваш враг был не танк, но так как это танк, различий все меньше: если вы не обездвижен, можно 1) уйти, 2) наблюдение во всех направлениях, 3) у всех существующих штурмовых атак и 4) поворота и стреляем в любого в пределах диапазона.

+342
zzzone513 10 сент. 2011 г., 3:03:05

Сплит - это карточная игра с подгонкой игральные карты разделить пополам для создания наборов. Оригинальное издание было опубликовано в 1999 Hasbro и переиздана в 2001 году на КРИ-GameDevCo Лтд. Это пересмотренное издание было опубликовано в 2001 году компанией Hasbro.

Внешние Ссылки

+224
Aerials 15 нояб. 2013 г., 10:13:53

В середине игры я построил храм, который позволил мне выбрать в пользу плитки. Я выбрал в пользу плитки, которая позволяет сформировать городе с 6 силой. Эту пользу плитки также награждает вас 2 красных культур.

Так уж получилось, что когда я вытащил плитку я 2 отходит на Красной культуры могут быть в верхней, и после потянуть за пользу плитки у меня было 4 структуры, которые забили 6 мощность смысл мне сейчас было достаточно, чтобы сформировать город.

Я играл в две игры игрок и человек, я играл и я не знаю, если я должен двигаться мой кусок красной культуры до 2, так как мой 4-х структурах с 6 силы были теперь достаточно, чтобы сформировать город. Мы подумали, что если 2 красных культур должны быть приняты в первую очередь, то город входит в следующий.

Мы решили, что я должна сначала из города, потом переместить часть культуры до 2. Пожалуйста, дайте мне знать, если это правильно или если я должен был вынужден переехать сначала в культуре (т. е. я могу использовать только 1 из 2 бонусов), то форма соседнем городе.

+217
Saleh Mahmood 10 июл. 2012 г., 19:08:15

Я немного более осторожен, чем в среднем хороший дубликат игрока, но не так. Я только дважды, когда я могу "видеть", где оборонительные трюки на двух-трик плюс набор будет исходить от. Одно очевидное исключение-агрессивная часть-результат удваивается в matchpoints, когда противники уязвимы, и +200 обычно ставят на верху.

Обновление - решить вопрос более точно:
Точно нет!
Используя это как руководство причинит тебе много боли, как проницательно заявляет, использовать это дополнительное знание, чтобы сделать их вдвое контрактов. Регулярно. Часто единственная причина декларантов спуститься на плохое распределение заключается в том, что они не знают, что для защиты от него, или не может правильно определить, какие оборонительные силы будет. Дать им эти знания, и края у них вместо твоей.

+198
sreeji44 27 сент. 2018 г., 17:40:59
на вопросы о билет на поезд: северные страны расширение
+190
Ljate Gevgelija Ljate 6 янв. 2012 г., 21:38:37

Я узнал, а-Гре-ко-Лах в школе, и Викисловарь, кажется мне: по данным этой страницы, в (классической) произношение в IPA был /aˈɡri.ко.ла/, а по этой таблице в Википедии цитата предшествует ударного слога.

+32
KarolBerlinski 21 сент. 2014 г., 9:16:26

Показать вопросы с тегом