Именно когда атакующее существо перестать быть атакующим?

Я вот смотрю на правила для фазы боя и его шаги, но я не могу найти этого. Понятно, когда существо становится атакующим (если он объявлен как атаковать, как атаковать, или эффект, в противном случае, говорит он), но когда это прекратится?

Я ожидал, что это будет началом "конца хода" или в конце фазы боя, но это различие важно.

Ситуация, которая заставила меня задуматься, это было, если бы Вы играли как в Oracle (Авангард), вы могли бы использовать свои способности, чтобы раскрыть существо после того, как боевые повреждения во время "конца хода"? Что позволит затем использовать водопроводную способностей (например, Llanowar эльфы) или держать их в качестве блокатора эффективно, дающие ваши существа бдительность. Это касается таких карт, как лабиринт I-й, или даже убить , если вы действительно хотели убить существо после давая ему нанести урон.

+607
Taras Manchuk 9 окт. 2015 г., 22:23:11
20 ответов

Есть простая карточная "игра" там называется Война. Вы возьмите колоду карт, перетасуйте и разделите его на две кучки. Оба игроки открывают верхнюю карту, тот, у кого выше карта выигрывает раунд. Это продолжается, пока не закончатся карты, и вы увидите, кто выиграл. (Есть проблема для связей, которые не уместны.)

Во время игры в войну, ни один игрок не имеет какого-либо выбора-их действия полностью предопределены порядок на палубе.

Это игра?

+946
Anthony Buncher 03 февр. '09 в 4:24

В поселенцы Катан, есть вариант, где вместо подвижного кости, вы используете стек из 36 карт с каждой комбинации. Это уменьшает компонентом везения, но как недостаток, что вы можете предсказать будущие булочки в какой-то степени.

Игры для iPhone Катан также позволяет это вариант нормы.

Вы пробовали это, и вы думаете, что это улучшение?

Редактировать: вы пробовали другие методы снижения важности удачу?

+913
calql8edkos 23 нояб. 2014 г., 9:04:42

Игра вертолета. Я говорил в прошлые выходные с дизайнером, и она сказала, что назначена "Дженкон" выпуск 2018.

+897
lindyjoy 20 сент. 2018 г., 13:28:27
  1. Оценка B: потому что вы играете черными, и он показывает свой результат.

  2. Черный камень с белым кругом на это, вероятно, быть забито как мертвого камня прямо сейчас - она внутри "территории белых".

  3. Многие приложения, которые делать это, если вы пытаетесь набрать в середине игры - они оценивают, какие части доски у каждого игрока будет в итоге, и показать результат на основе этого. Эти оценки обычно не очень точная.

Белый получает некоторые дополнительные точки, называемые Коми, потому что второй является недостатком. Похоже, эта игра является, вероятно, давая Белый 7,5 Коми. Я добавить это с помощью китайских забил, так что вы получите одно очко за каждый пункт территории, у вас в окружении, и каждый камень, что жив. Черный девять пунктов территории и два живых камней, в общей сложности 11. Белый имеет 14 точек на территории (под "мертвый" черный камень тоже считается) и три живые камни, давая 17. Как только мы добавим в 7.5 Коми, черный отстает на 13.5.

+828
pasteMyCode 15 июн. 2011 г., 21:54:57

Воздух ответ объясняет, что конфискация, конфисковать ваш оппонент, как правило, лучше, и дает примеры, почему. Вообще, воздух-это право, но...

Магия-это сложная игра, и почти нет очередей "всегда" правильно. Для полноты ради, я собираюсь перечислить некоторые сценарии, где конфискации изначальное существо, тем лучше/только линия.

Бренд-тип эффекты

Бренд хотел бы добавить еще один эффект многослойности, чтобы конфисковать, что ты украл, вернув ее на противника управления, а, следовательно, и ваше существо. Есть несколько карт, которые возвращают перманенты к их первоначальным владельцам, и любое одностороннее со стороны вашего оппонента будет плохая новость для ваших планов.

Аура Жрецы

Кор Spiritdancer становится больше, если он не имеет прикрепленные к нему ауры, что означает, что при прочих равных условиях, такого рода существо, вы должны стек вашего конфисковать последствия.

+808
Uni 28 сент. 2016 г., 19:34:59

Когда просматривал последние результаты нищий ежедневные события в магия онлайн, я заметил, что некоторые заразить колод используют предоставлении земельного участка.

Для жизни меня, я не могу понять, что эта карта делает в колоде.

  • Это не ускорит вашу Ману
  • Не найти земли другое, чем леса
  • Вы должны показать свои силы, чтобы использовать его (или оплатить 1г, но я уверен, что никто никогда не делает)

Другими словами, это функционально идентичны просто другом лесу в колоде, за исключением дополнительного снижения. Так почему они играют это? Нищий очень низким формат на MTGO, поэтому я не ожидаю, что люди, чтобы положить карты в колоду, без всякой на то причины... но я не могу выяснить, в чем причина.

+800
divineforge 24 янв. 2010 г., 2:40:33

Это потому, что пролить свет и вызывать оба альтернативных расходов, и вы можете выбрать только одну альтернативную стоимость при произнесении заклинания. Так как вывести на свет то, что дает вам разрешение, чтобы бросить Revilark в первую очередь, вы должны использовать его альтернативной стоимости, вы не можете вызвать его (заплатив Мана) офф выводить на чистую воду. Сравните это с всеведении , который также дает свой Revilark альтернативной стоимости, в этом случае вы можете выбрать, чтобы разыграть его без уплаты ее мана-стоимости или оплатить его стоимость вызывания, но не не как (не обращая никакого Мана за его стоимость вызывания).

117.9. Некоторые заклинания имеют альтернативную стоимость. Альтернативная стоимость-это стоимость, указанная в тексте заклинания или применить к ней из другой эффект, что регулятор может заплатить вместо уплаты мана-стоимости заклинания. Альтернативные издержки, как правило, сказать “Вы может [действия], а не платить [этого объекта] Расход маны”, или “вы можете разыграть [этот объект] без уплаты ее мана-стоимости”. Обратите внимание, что некоторые альтернативные стоимости, перечислены в ключевые слова; см. правило 702.

117.9 есть только одна альтернатива может быть применен к любой одно заклинание, как это быть брошенным. Контроллер заклинания объявляет его или ее намерения платить эту стоимость, как описано в правиле 601.2 б.

702.73 это вызовет представляет две возможности: статическая способность, которая функционирует в любой зоне, из которой карта с вызывать можно бросить и срабатывающая способность, которая действует на поле боя. “Вызывают [стоимость]” означает “вы можете разыграть эту карту, уплатив [стоимость] вместо оплаты ее мановой стоимости” и “когда этот перманент выходит на поле битвы, если его стоимость вызывания был оплачен, его контроллер жертвы.” Заплатив карты стоимость вызывания следует правилам для оплаты альтернативных стоимостей правила 601.2 B и 601.2 F–Н.

+761
Frederik Baetens 29 мая 2013 г., 5:56:07

Если игроки играют карты с ООН-наборы, как они стоят, или исправления должны быть применены, чтобы остаться в соответствии с правилами и обновления Oracle?

Вы должны делать все, что угодно. Эти наборы шалость, что можно играть только с друзьями. Никто не говорил вас и ваших друзей, как играть с картами, которые не являются легальными для игры претенциозно. И они ошибаются! Как может быть правильный путь, чтобы играть в незаконном карты?

Если ты хотел спросить, что лучше работает, я рекомендую соглашаться на то, что обновленная редакция карта будет. например, только сыр остался, вероятно, были обновлены, чтобы повлиять на маркеры, как и большинство (но не все) карты. Конечно, если вы хотите изменить текст карты, он работает лучше, если вы сделаете это до начала игры.


Кстати, я не согласен с вашим прочтением 108.2 собой. Не сказать, что перманенты не карта, а просто утверждает, что способности не относятся к ним как карты. Даже так, некоторые способности (и правила) по-прежнему используют слово "карта", чтобы обращаться к ним по мере необходимости. К сожалению, я не могу вспомнить пример.

+741
ccarstens 31 авг. 2019 г., 6:05:03

Одно из чудес зарабатывает игрок, в его второй этап, вправе пройти сброс ранее играл возрастов, выбрать одну карту и построить ее бесплатно. Это разовая сделка, на заключение возраст, в течение которого игрок завершает этап, или может плеер теперь "копаться" в сброс в конце каждого последующего возраст, а?

+716
Abdo Belk 6 авг. 2016 г., 11:44:32

Сказать, что я белый, и на плате есть 1 белый, 3 черных и 1 Королеву оставили на нем.

Я карман Королева. Затем, при освещении Королева, я карман и оставшийся белый кусок вместе с отбойником.

Каков итог?

+685
RWL01 3 янв. 2012 г., 10:09:12

По рекомендации друга, я взял 7 чудес, и двумя другими друзьями, и я сыграл свой первый матч несколько дней назад. Когда один из моих друзей играл виноградник, мы долго обсуждали, какие правила имел в виду.

Карта стоит 1 монета в коричневую карта построена в городе игрока и в двух соседних городах.
Уточнение: коричневый карты в соседних городах на один и тот же ход, как виноградник подсчитываются.

Выделено мной. Ключевые дискуссии, что понимается под постройки. В этом контексте неоднозначно относительно того "строили" в прошедшем времени или будущем времени. Во время нашей первой игры, мы пришли к выводу, что это должно означать будущее. Мы пришли к этому выводу, через заблуждение, что игроки будут платить хозяину виноградника вместо рук заимствования средств у Центрального банка. По второй игре, мы забыли наши заблуждения, и решил, что постройки должны быть в прошедшем времени, так как там слишком мало карт во втором периоде, а в третьем, чтобы сделать виноградник стоит. Мы действительно не беспокоиться об этом, поскольку я отказался виноградник на последнем рубеже.

Итак, что же на самом деле имел в виду? Я собираю монеты для каждого коричневая карта у меня в игре сейчас, а также Монета для коричневого карты мои соседи в игре в конце такой поворот? Я игнорировать существующие коричневые карты, и собирать монеты, когда мои соседи и я играю в новый коричневый карты? Или это все - я мгновенно собирать монеты для существующих коричневый карт, а также Монета для каждого будущего коричневые карты, когда они играли?

+644
Leann 28 мая 2019 г., 0:06:53

Вы можете активировать бонус ДО или после строительства. Это значит, что можно строить здания с существующей золото, то триггер коллекции золота, или инициировать сбор золота, и это золото, чтобы заплатить за новый дом.

Что вы не можете сделать, это получить немного золота, построить дом, и получить дополнительное золото от строительства этого здания.

Чтобы ответить на редактирование, вы всегда получите торговца одну золотую, прежде чем строить. Вы все еще можете выбрать, чтобы взять его 1 золото за зеленые либо до, либо после строительства.

+573
Luan Tran 6 янв. 2014 г., 11:48:43

Это вроде бы правильно. Из второго издания правил, стр. 4, "Первая игра" ссылка:

Прежде чем выбирать сценарий, если вы владеете первое издание особняки безумия базовой игре и/или любом из его расширений, вы можете интегрировать компоненты этих продуктов, как описывается набор преобразования правила вставить.

Игроки могут играть в любые следствия из интегрированной первый выпуск продукции, и приложение может использовать любой из монстров или карты из этих продуктов во время игры.

Я думаю, что это разумно предположить, что первоначально следователи (и монстры и карты) намеренно отделен от второго издания.

У меня нет игры, поэтому я физически не могу это подтвердить.

+553
meleu 20 февр. 2012 г., 19:33:57

84 не обязательно означает, что полностью доминирующим. Это также может означать пределе. Я играл в игры, где ось становилось давление на неизбежное вторжение и просто смог претендовать на 84 балла с неустойчивой Тихоокеанская перенапряжения в Японии (захват Аляски или Панаму, когда мы захлопнули бы эти силы в 2 оборота). Еще один неустойчивый сценарий является осью, имеющей ногтем провести по Африке, и едва удерживаясь в нем с помощью нескольких оставшихся пехоты перед лицом неизбежных союзников натиск. И без возможности добавления немецкие войска в Африке. Итак, мой ответ заключается в том, что 84 может быть очень шатким. Но учитывая, что большинство игр, в результате которых союзные усадки Германии в какой-то момент 84 очка дает игроку ось шанс на победу в игре, даже если они, скорее всего, проиграет войну из-за многих фронтах они должны защищать.

+399
MaX 10 февр. 2016 г., 13:34:31

Один полу-народоправство дом в Монополию играть как обычно, но двигать фишки против часовой стрелки вместо обычного по часовой стрелке - это, в первую очередь высшего свойства и вниз к нижнему концу и близких. Еще одно правило, связанных с дома, чтобы играть в обычном режиме, но когда кто-то приземляется на бесплатную парковку, либо этот игрок или все игроки в обратном направлении. (Да, это означает, что различные игроки могут двигаться в разных направлениях. Не я придумывал правила.)

В вышеперечисленных версий, как это влияет на выигрышные стратегии? Как обсуждалось здесь, свойства приземлился на наиболее часто апельсины и красные. Не обращая совета играть за некоторые или все игры влияют на эти шансы в достаточно степени, чтобы изменить ситуацию, в которой монополия загребает наибольший доход?

+323
Dunn 15 окт. 2014 г., 19:31:04

Quasi-duplicate Etrata, the silencer

Что произойдет, если я попытаюсь скопировать Etrata, глушитель с Quasiduplicate (через Qicken, лучи предвкушенияи т. д.) в ответ на ее срабатывающая способность? Так как мне создать копию легендарного существа, по правилу, я должен пожертвовать одним. Итак, мой вопрос: Что произойдет, если я выбираю тот, который собирается быть перетасованы в колоде? Делает копии остаются и эффект изгнанного монстра и т. д. + перестановки происходят?

+306
user2888164 17 июл. 2016 г., 2:03:26

5-й редакции правила не конкретно мешает раздавать ресурсы напрямую:

Нельзя раздавать карты, или торговля подходящих ресурсов ("торговля" 3 руды 1 руды).

Нет ничего в правилах, чтобы предотвратить, что вы описали, а именно с помощью промежуточных ресурсов, чтобы эффективно отдавать ресурс без преувеличения делал так.

Как следствие, это правило кажется довольно странным. Все это буквально мешает игроков дарение в определенных ситуациях (например, для игрока с пустой рукой). Надо копать, почему это правило существует для того, чтобы оценить, что является или не в "духе" его. Вот некоторые возможные объяснения, их последствия для ситуации, которую вы описываете:

  1. Правило существует для того, чтобы предотвратить подыгрыванием. Игрок, которому решительно потеряв могли решить, они хотят, чтобы один из игроков в лидерство, чтобы выиграть и начать дарить все свои ресурсы, чтобы вызвать этого игрока на победу. Правило не допустить это очень хорошо, так как игрок может так же легко kingmake, предоставляя ресурсы для игрока на крайне выгодных условиях, но для этого надо еще добавить логистических осложнений, которые могут психологически disincentivize этого. Если это причина для Правила, затем дарение ресурс, чтобы избежать грабитель-это совершенно нормально, так как это приносит пользу вам, чтобы сделать это потенциально как бы выгодно игроку получает бесплатный ресурс.

  2. Правило существует для того, чтобы предотвратить "7 уклонение". Смысл терять половину своих ресурсов на 7 заключается в том, чтобы наказывать укрывателей и дает некоторое преимущество игрокам в прошлом. Таким образом, правило предотвращения игроков от нагло избавления от ресурсов, которые будут при этом безопасный 7 числа. Если это цель, то правило не очень хороши в этом, так как вы можете просто сделать 2 за 1 сделку из разных ресурсов, чтобы попасть под лимит. В данном случае, отдавая ресурс, каковы правила, пытаются (но не), чтобы предотвратить, а так это против духа правил.

  3. Правило существует для того, чтобы предотвратить игроков торговые ресурсы для некурящих-ресурсы, такие как размещение грабитель, пятна урегулирования, кредиты, и фьючерсы. На мой взгляд, позволяет эти вещи делают игру лучше, но это личные предпочтения. Если это причина для этого правила, и непонятно, что дух правил в отношении "7 уклонение", так как выгоды вы получаете, просто имея меньше ресурсов, нежели некоторые несырьевого концессии с принимающим игроком. Что, безусловно, противоречит духу правил в данном случае является торговой дополнительных ресурсов игроку (чтобы добраться до 7 карт) в обмен на некоторые из этих карт позже.

В конце концов, "дух" правил определяется вашей группе. Если хозяева имеют конкретного толкования правил игры, которые, как правило, что вы должны пойти. Предпочтения моей группы в доме правило, что вы можете торговать ресурсами за нематериальные активы, для того, чтобы разрешить все эти забавные вещи как фьючерсы и взяточничество.

+131
jurgns 15 нояб. 2018 г., 1:00:25

Мы все знаем теперь, что чит только позволяет использовать элементы, которые вы обычно не сможете использовать.

Есть ли что-нибудь в правила, чтобы остановить вас от Чит на монстра, и если нет, то "быть монстром" с условием, что чит обходит?

+70
Codezy 20 мар. 2013 г., 12:33:00

Они были представлены в аниме, как невероятно мощным, и вы никогда не видели их победил при помощи традиционных средств. В карточной игре они выступают в качестве обычной карты и не имеет никаких особых "ты не можешь уничтожить меня или цель меня" способности я в курсе (я признаю, это было время, так как я играл в Ю-ГИ-О, как я перешел на магию, но я играл совсем немного)

Ваш друг, похоже, он ставит более ароматные края до вещей, как это имеет смысл, когда вы смотрите в аниме, но это не как игра на самом деле работает.

Также, если ваш друг по-прежнему составляют правила и чит, я бы искать, чтобы найти способ, чтобы "наказать" его, чтобы исправить его поведение. Перестать играть в игры с ним, когда он делает это на примере. Если он действительно хочет играть в игру, он научится правильно играть, если вы просто показать ему, что обман не окупается.

+41
user915666 21 февр. 2016 г., 23:24:50

Как только карта была принесена в игре, это лечится как и любая карта, которую вы начали игру.

Правила игры не делают никакого различия между картами из своей колоды и те, которые были внесены в игру после начала игры, они действуют точно так же. Поэтому любые карты, которые вы принесете в игре с рассадник будет делать все, что он обычно делает, в том числе и на кладбище, если правила игры требуют этого.

Единственная разница заключается в том, что вы должны удалить эти карты из колоды до начала следующей игры, но это зависит от правил турнира, а не игра/правила матча.

+17
zr00 16 июн. 2010 г., 17:53:19

Показать вопросы с тегом