Мана пандус для белый и синий?

Какие карты пандус для белый или синий палубы (за исключением прилива в синий)?

Форматы: все кроме старинных.

+566
xab3r 18 мая 2017 г., 12:05:46
18 ответов

В этой теме на BoardGameGeek , есть правило, что игроки могут выбирать, в каком направлении повернуть доску. Для того, чтобы выбрать направление, игроки должны учитывать ресурсы, которые они получают, а также средств усиления своих противников (или потерять).

Дальше в ветке есть несколько других предложений для внедрения более широкий выбор в том, как повернуть доску (например, два кубика крен и выбрать один).

Я тоже видела предложение, что торги могут быть введены, чтобы уменьшить количество удачи, но я не видел никаких сообщений о том, что успешным или нет.

+958
omegaa 03 февр. '09 в 4:24

Когда игра манкала, когда вы получите камень земли в вашем манкала и сделать дополнительный шаг, только один шаг и вы начнете снова, как и в начале и собирать группу камней на вашей стороне и идти до них закончится? Также, если вы в конечном итоге посадка в собственном манкала опять же, вы тогда получите еще один бесплатный ход, или есть только одно свободное перемещение, прежде чем ваш противник идет?

+948
Dariala 9 июл. 2018 г., 19:43:03

Что нельзя делать с гигантской кучей зомби? Если вы делаете настольные РПГ вещь регулярно, зомби делают большие универсальные плохих парней. Некоторые мои друзья создали вариант фраг фраг называемые зомби, которые использовали большое количество зомби цифры во время игры. Почти любую настольную игру, которая использует миниатюры-это потенциальный вариант использования для зомби. Представьте себе, играя зомби в Монополию. Вы могли бы построить армию зомби в опасности. Как насчет того, используя светящиеся в темноте зомби в игре Последняя ночь на Земле? Возможности безграничны.

+944
Jack G 11 дек. 2011 г., 15:53:36

Ссылка на правила здесь

1) Нет, вы не можете построить еще одно здание. Как вы знаете правила говорят: -

Если игрок получает несколько одолжений в той же фазе (для например, во время подсчета или когда он был построен), в сувениры должны быть использованы на разных линиях. Таким образом, это невозможно чтобы получить более 4 одолжений в фазе.

Вы получили пользу, позволяя строить в фазе 6, здание замка. Если вы строите дом, что даст вам больше выступает фаза не изменилась.

2) Да, вы заранее свой маркер, если помешала этапе игры (т. е. дома держать, стен и т. д.).

Когда игрок получает пользу, они должны выбрать по когда-то, и, если возможно, переместить свой маркер вправо. Затем, игрок может использовать один из эффектов, оказываемых на выбранной линии, между уровнем 1 и уровнем в настоящее время с помощью маркера.

Ограничение на перемещение маркера стадии игры, если вы способны осуществлять действия. Не забывайте, что при переходе на пользу треку вам не придется проводить акцию вы двигаться, вы можете выбрать любое из действий вы перешли на эту строку. Кроме того, если вы в конце строки, вы все еще можете сохранить выбранные строки и проведения каких-либо действий.

+913
Satkrone 8 мая 2017 г., 7:27:04

Я проконсультировалась на официальном руководстве.Там, он говорит, Вы можете определить определенные типы-карты на их эмблемы. Все звери имеют белый зверь-эмблема напечатана за текстом, все одежда, плащ и т. д. Вот выдержка из свода правил, стр. 4:

Monarch rulebook, p.4

Белый кружевной герб в текст в нижней части карты?

Кроме того, этот точный вопрос участвуйте в их FAQ.

+883
breaking dawn 21 дек. 2014 г., 9:10:56

Я работаю на реализации солитер и я в настоящее время застрял определении того, сколько карт пользователь может перейти от tableu в tableu сразу. Я видел несколько формул для этого, но не объяснение их. (empty_columns уменьшается на 1, если мы движемся к пустой колонке)

  • 2 empty_columns ^ + free_cells
  • 2 empty_columns ^ * (free_cells+1)
  • (empty_colums+1) * (free_cells+1)

То, что я хотел бы знать, если один из них является правильным или (еще лучше) кто-нибудь знает небольшой алгоритм для перемещения карт, как в Microsoft реализации

Я спрашиваю это в настольные игры.SX, потому что это вопрос не о реализации себя, а про игровую механику.

+770
deadtree 24 дек. 2017 г., 8:52:49

Дайсы традиционно противоположными сторонами, при добавлении к постоянному, и эта традиция переносится (беспрекословно, кажется) в другие кости. Есть хорошая причина для этого? А почему бы тебе не попытаться сделать наоборот ‘полушария’ максимально одинаковыми, в идеале организовать, что центр тяжести из пунктов является геометрическим центром матрицы? (Это не возможно для Д6; я не проверял его для любой другой цифры).

+770
user2847776 9 нояб. 2017 г., 20:13:43

Единственный момент, который я вижу, чтобы их в свободную армию с stompa так что вы можете иметь lootas стрелять от точки доступа и мекс ремонт. В противном случае я согласен, что там, кажется, мало смысла.

+745
user26322 16 нояб. 2016 г., 16:11:45

Мой партнер и я всегда играла точность, но я тоже смотрел на английском Bridge Союза справочник разрешенных договоренности , чтобы убедиться, что мое личное понимание этого была разумной.

Помните, что это не претендент, но их партнер, чтобы предупредить оппозицию заявки, который может иметь специальное значение:

4 А 4 предупреждение или объявить только звонки своего партнера, никогда не ваши собственные. (Специальный 
 правила применяются при воспроизведении онлайн или с экранов.)

Даже если вы не можете полностью объяснить предложение вашего партнера, вы должны предупредить его:

4 в 5, Даже если вы не можете объяснить смысл называть партнера, вы все равно должны 
 предупреждение (или объявить) это, если вы верите, что это может потребоваться.

Именно тогда до вас, чтобы объяснить настолько подробно, что вы понимаете, от вашего партнера ненатуральных заявок. Если вы будете следовать приведенной выше ссылке и взглянуть на весь документ, вы увидите, что есть несколько руководящих принципов, изложенных обо всех заявках, которые требуют оповещения, в том числе сильный искусственный ставок, как точность 1Д.

4 Д 1 ... сильная и искусственных 1С и 1D отверстия предупреждены, как и двухсторонний 1С 
 открывая такие как польский клуб и любое открытие, которое может быть коротким, но 
 безусловное принуждение.

Ожидается, что эти предложения будут описаны с серией "может быть"и минимумы.

+619
Phyo Lay 21 сент. 2011 г., 23:40:55

Ваш оппонент был прав. От магии всеобъемлющие правила (http://magic.wizards.com/en/gameinfo/gameplay/formats/comprehensiverules):

509.1 ч атакующее существо с одним или несколькими существами, объявленные как блокаторы для него становится заблокированным существом; нет существа заявленных как блокаторы становится незаблокированное существо. Это останется неизменным до тех пор, пока существо удаляется из боя, говорит, что эффект, который он будет заблокирован или разблокирован, или фаза боя заканчивается, что наступит раньше. Существо остается заблокированным, даже если все существа блокируя его снимают с боя.

Я жирным шрифтом в соответствующей части.

+596
Jprest 24 янв. 2011 г., 2:04:54

Накопить не целевой, так что существо будет выбран по решению, к тому времени это слишком поздно, чтобы уничтожить его с приветствия Джаи; существо получит +1/+1 маркеры, прежде чем вы получите приоритет заклинание.

+573
vettipayyan 12 июн. 2016 г., 19:54:29

Кварто имеет набор основных правил, которые описывает победителя как выровнять 4 штук, общим признаком. Трасса может быть горизонтальной, вертикальной или диагональной.

Передовой правило гласит, что если на 4 части разделить черта и настроены на то, чтобы сформировать 2*2 квадрат, то это выигрышная позиция.

Правления 4*4, расширенное правило добавляет 9 выигрышных позиций.

Ничья возможно с этим заранее правила ?

+329
lilsilver 6 сент. 2019 г., 4:35:06

О, моя.

Я наконец переварил сайта, на которую вы ссылаетесь. Он напомнил мне, что создание сайта не требует степени или сертификации.

Существует очень много обсуждений по этой конкретной нити, которая принимает на веру этот сайт предложил хороший совет.

Это абсолютно не. На самом деле, там стоят шесть страниц советов, которые быстро сделают вас посредственный игрок.

Для указанной ситуации, я не могу придумать руку, где я бы назвал Трампа противоположного Бауэр. Я бы не назвал ничего.

Одна ремарка про советы с этого сайта, которая была затронута здесь: я всегда играл по правилу, что, если у вас есть одна карта определенной масти, вы можете не называть это в качестве козыря. Нарушение это является одной из форм обмана, что приводит к возникновению условий, согласованных правил.

+302
Geraklus 4 окт. 2019 г., 1:53:26

Моя интерпретация была, что возвращает Гаррук в его фата-выругался форме, но умирает с нуля жетонов верности, поскольку нет никаких ссылок на то, сколько жетонов он по возвращении.

Нет. Преобразование карты всегда выходят на поле битвы "глазунья", если эффект говорит иначе (см. верных катаров). Когда Гаррук вновь выходит на поле битвы, он будет Гаррук неумолимый, с 3 жетона верности.

Также, я правильно предполагаю, что умный подражатель все, но умный, когда пытаются подражать Гаррук, вуаль-проклят (т. е. он умирает из-за отсутствия лояльности счетчиков)?

Да. Когда эффект копия копии преобразованной карты, только отображаемое в данный момент лицо копируется (и клон/маркер не может преобразовать). Умный подражатель будет Гаррук, вуаль-проклят, но он войдет с нулевым жетона верности и быть перенесен на кладбище в следующий раз, когда государство на основе действия проверяются.

+268
eggnog 31 мар. 2018 г., 3:31:43

Моя семья и я играли в "Кошмар перед Рождеством" вечер разгадка. Правила были очень похожи на оригинальный ключ, но, кажется, чтобы оставить некоторые части довольно неоднозначное.

Мы были около 3 раундов, и я получил в комнату, я хотел сделать предложение на. Я назвал человека и элемент и ни у кого не было карты в руки.

В правилах сказано, что вы должны были добраться до центра, чтобы сделать обвинение. Однако, поскольку я случайно угадал (никто не смог доказать мне, ложь) я не знаю, что делать.

Игроки все знали, что ни у кого не было карты, поэтому она стала гонка в центр, чтобы сделать официальное обвинение.

Кто-нибудь помнит, как оригинальный ключ работает? Вы можете сделать предложение от любого помещения, и если это так, и никто не может доказать, что вы лживы, что происходит?


Правила игры:

Начиная слух, поможет вам попробовать определить, какие три карты в конверте. После переезда в месте, кроме фонтана, вы можете запустить слух: имя подозреваемого; элемента; и в котором вы находитесь. Перемещение подозреваемого подозреваемого двигатель и в месте с вами (если они уже не там)

ДОКАЗЫВАЯ СЛУХ ИСТИННЫМ ИЛИ ЛОЖНЫМ

Как только ты пустил слух, другие игроки пытаются доказать, что это ложь. Первыми попробовать тот игрок, слева от тебя. Если у этого игрока есть одна из названных слух карт в их руке, они показывают это вам и только вам. Если у игрока есть больше чем одна из карт имени, они выбирают одну (и только одну), чтобы показать вам.

ЧТО ЕСЛИ ИГРОК НЕ МОЖЕТ ПОКАЗАТЬ МНЕ КАРТУ? Если игрок слева не имеет ни одного из названных слух карты, то следующий игрок слева пытается доказать свои ложные слухи. И так далее, пока вы не показали одну карту.

Если никто не может доказать свой слух лживыми, ваш ход заканчивается. Оставить подозреваемого Mover и маркер пункта вы переехали, где они находятся.

Выдвигает обвинение:

Когда вы думаете, вы выяснили, что три карты в конверте, перейдите в центр расположения игрового поля, чтобы сделать обвинение. Сказать свои обвинения вслух: “Я обвиняю Салли с Мишкой ловушку в логове у Ги.” Затем, тайно смотреть на карт в конверт.

ВЫ БЫЛИ ПРАВЫ? Вы выиграли! Поздравляю, вы раскрыли тайну! Раскрыть карты в таинственный конверт для всех.

ВЫ БЫЛИ НЕПРАВЫ? Упс! Вы сделали ошибку и вышли из игры. Тайно вернуть карты на таинственный конверт — не говори другим игрокам, что вы ошибались. Держите ваши карты скрыты и отвечать на вопросы других игроков. Не задать дополнительные вопросы или делать какие-либо дальнейшие обвинения.

+242
iProgrammed 3 янв. 2017 г., 2:05:00

Когда один оставляет за собой карты развития, правила гласят

Зарезервированные карточки хранятся в силы и не могут быть отброшены.

И при бронировании карта, вытянутая вслепую из одной из трех палуб

не показывая ее другим игрокам.

Мой вопрос: как вы можете, и должны вы или должны вам сохранить все зарезервированные карты скрыты от других игроков, так что они не могут увидеть стоимость карты и стратегию против покупки?

Понятно, что после того, как вы приобрели любую карту, он должен оставаться видимым для других игроков. Фраза "в руку" может подразумевать, что вы можете сохранить зарезервированные карты скрыты, но было бы лучше, если бы это было заявлено однозначно.

+184
Fantasy For Fun 5 мар. 2014 г., 4:36:36

Скажем, у меня есть копия Llanowar эльфы с 2017 базовый набор. Я могу положить его в текущей стандартной колодой, или мне нужно иметь версию в настоящее время нормативно-правовые набор?

+171
octopi 7 апр. 2019 г., 2:13:27

Нет. Эрик Синк решил, что он начнет микро-ИСВ, чтобы создать версию пасьянса, всегда выигрышное. Это было в основном просто эксперимент, чтобы увидеть, что было бы, как работает программное обеспечение компании с одним человеком, но в конце концов он продал продукт, который по-прежнему доступен для покупки.

Есть некоторые оценки числа косынка, что игры невозможно играть (нет ходов, примерно 1 из 400), и несколько предположений о том, сколько игр не выиграть, хотя этот процент варьируется дико от 30%-10%.

Сложность этой проблемы обусловлена огромным количеством первоначальных сделок 54! которые должны быть оценены, чтобы определить, которые можно выиграть и которые не были.

+56
Del Brown 27 окт. 2011 г., 14:19:07

Показать вопросы с тегом