Где я могу получить мой МТГ-куб критиковал?

Я достиг точки в моей процесс построения Куба, где решения о том, какие карты включить становится жестким. Это уже не так просто, как "карта лучше карта Б. А. карта". Сейчас мне нужно думать о том, что архетипы для поддержки и многое другое.

Где это хорошее место, чтобы получить мой куб критиковал других любителей кубика?

+520
Jonik 30 мар. 2012 г., 3:55:36
22 ответов

Это зависит от вашей силы иногда, если у меня очень тяжелая рука лопата, я буду держать на Q, чтобы играть позже, пытаясь дать его тому, кто является ведущим в этой точке. Иногда это имеет неприятные последствия, и вы в конечном итоге с ним! Если у меня есть только несколько пик меня избавиться как можно скорее!!!

+924
Stein 03 февр. '09 в 4:24

Какую тактику можно использовать, чтобы помочь определить, что ваш оппонент ищет в два игрока 10 Гин карты?

+886
DJSizzlePuff 21 янв. 2016 г., 5:23:47

Если вам действительно нужна карта в вашей стартовой рукой, чтобы выиграть, а в противном случае вы проиграете, то вам придется воспользоваться правом пересдачи, пока карта не появляется, или вы бежите из пересдач. Шанс иметь Охота за сокровищами в руках по очереди с 2 по 6 пересдач составляет 87,5%

Когда альтернатива взять вторую попытку проиграл, потом еще Маллиган, что привлекает вас как минимум 1 карту-это всегда правильный выбор. В принципе, вы перестанете принимать пересдачи, пока не найдете нужную карту, или вы до 1 карт.

Поэтому, вычислении вероятностей Маллиган-то кроме точки. Если вы все еще хотите знать шансы, затем в верхнем ответ на вопрос, Как вы рассчитываете вероятность сделать определенные карты в вашей начальной руке? есть ссылка на калькулятор, который можно использовать для расчета гипергеометрическое распределение.

Вы положили в следующие номера, сверху вниз:

Численность населения: 60 (размер деки),

Число успехов в Население: 4 (количество копий карты вам необходимо),

Размер образца: 7 (размер руки, отрегулировать для пересдач), и

Число успехов в выборке (х): 1 (требуется не менее 1 экземпляра на руки).

Тогда вы можете просчитать шансы для любого Маллиган. На играть на вашей начальной силы, у вас есть ~60% шанс не иметь карты в руки. После 1 Маллиган, шанс составляет ~64% и так далее. Чтобы рассчитать шансы не имея карты после Н пересдач, вам рассчитают индивидуальные Н Маллиган вероятностей, и умножить их. Например, после 2 пересдач, то шансов нет карты составляет 0,6*0.64 = 38.4%, так что шанс есть карта 100%-38.4% = 61.6%.

Так как вы можете разыграть Охота за сокровищами только на повороте 2, Вы можете эффективно рассмотреть последние Маллиган на 1 карту больше, чем фактическое, так как вы будете рисовать еще одну карту, прежде чем вы действительно нуждаетесь на поиски сокровищ в руке. Так, например, если вы берете 1 Маллиган и держать рядом руку, независимо от того, то вероятность того, что карта в вашей руке по очереди 2 действительно 1 - .6*.6 = 64%.

Максимальный шанс увидеть карты достигается путем принятия всех пересдач до 1 карты. Вероятность не иметь карты после каждой стартовой ничьей стороны, в целях:

60%, 64.8%, 69.9%, 75.3%, 81%, 87%, 93.3%

Поэтому шанс не иметь карты в руке после 6 пересдач-это:

0.6 * 0.648 * 0.699 * 0.753 * 0.81 * 0.87 * 0.933 = 13.5%

Возможность привлечь как минимум 1 копия после 6 пересдач это

1 - 13.5% = 86.5%

Как говорилось раньше, в прошлом Маллиган эффективно 1 карту в большем размере:

0.6 * 0.648 * 0.699 * 0.753 * 0.81 * 0.87 * 0.87 = 12.5%

Итого шанс нарисовать карту по очереди 2 после 6 пересдач:

1 - 12.5% = 87.5%

Обратите внимание, что, поскольку вы можете предсказать 1 после последней пересдачи означает, что вы можете практически исключить другую ненужную карту из своей колоды, что делает вероятность немного выше.

+880
Simon Ranjith 7 янв. 2013 г., 9:25:15

Всеядное говорится следующее:

Один раз за ход вы можете набрать [1][2][3] на 2[звезды]. Вы можете использовать эти кости, в других комбинациях.

Это только триггер, когда вы закончите передельный или в любое время во время игры в кости?

+831
fitz 26 мая 2016 г., 20:24:12

Да, это правильно, в том, чтобы использовать все в коробки, вы совершенно базовой комплектации и на грани. В ней есть вещи, которые напрямую добавить на вещи на грани, и было бы бесполезно без нее.

Но вы все еще можете использовать большинство из них, не на грани. Вы можете добавить в распределении ролей и событий, и вы можете играть в Лаборатория, Соло, и вариантов команды. Это все описаны в разделе "Обзор" в начале правила, и другие разделы четко указать:

Лабораторная задача: "этот вызов может быть воспроизведен только в базовой игре или в сочетании с другими проблемами, кроме командной игры".

Соло игра: "соло игра сталкивает вас с небольшой помощью от ЦКЗ, против всех заболеваний. Он может быть в сочетании с другими проблемами, кроме био-террористической угрозой".

Командная игра: "командная игра может быть в сочетании с другими проблемами, за исключением Био-террорист или лаборатории вызовы".

+823
rippleoff 12 июн. 2010 г., 7:17:42

Я хочу убедиться, что я понимаю это правильно.

Большинство карт, я могу выбрать либо события, или использовать ОПС точек в верхнем левом углу. Если я выбираю мероприятие, затем ОПС точек в углу не имеет отношения к этой конкретной карты (если событие подсказывает мне иное).

Однако, на китайскую карту, если я выбираю событие, на самом деле я использую 4-х ОПС очки за эту карту.

Это правильно? Я под впечатлением, что ОПС очки, только если я игнорировать событие. Но китайскую карту бросал меня.

На стороне записки, я понимаю концепцию, что если у меня на руках карта, которая помогает моим врагом, и я решил использовать ОПС очков, событие в любом случае срабатывает.

+766
TamerJIan 12 мар. 2016 г., 2:44:35

Замешкавшись в случае 3 явно неэтично, поскольку Запад не имеет никаких проблем в игре с любой Т9 или 67 в этом случае. Одна может колебаться для того, чтобы определить , какие карты играть с технической точки зрения, но не будет ли сигнал с партнером без сопроводительной технической проблемы. В противном случае можно было бы всегда смущается, когда показывает четное число с 2, и никогда не стесняйтесь, когда показывает четное число с 4, тем самым создавая(Н незаконным) сигнал, который четко разграничил владений 2 и 4 карточек в манере, в которой карты были сыграны , а не конкретной карты играли.

Даже при отсутствии вышеперечисленного, поколебавшись, несомненно рассматриваться как попытка ввести в заблуждение декларанта о месте одну карту между собой и 8. Вполне вероятно, что декларант не пострадает в этом случае, однако это не исключает возможности присуждения скорректированный результат против нарушившей стороны, здесь РЭБ. Соответствующий штраф за первое нарушение будет фактический результат для NS, и снижения фактических и средний-минус для РЭБ.

Обновление - добавлены комментарии снизу

1) "ложные чесания, чтобы сделать декларант потерять счет" не является в данном случае незаконной, но "укрепить" его, не решаясь, правда? – Том Ас
Да, но важно понимать, что все сигналы не в темп входить несанкционированной информации (UI) для партнеров; а именно, что стоял вопрос о том, стоит ли принять сигнал, и, таким образом, что сигнал-то слабый. Также ложные чесания надо делать в темпе, чтобы не быть воспринято, как попытка обмануть декларант неправильно; но на самом деле это просто частный случай предыдущего напарник, а также с учетом пользовательского интерфейса.

2) в Примере 2 (и даже в Примере 1), у вас есть две карты, которые "оседлали" 8, так что у вас есть техническая проблема, верно? Затем колебался в этих условиях будет дилетантским, но не противоправным, верно? - Том Ас
Да, это верно; однако решение о кардинг если играет минимум декларант в сторону манекена были сделаны в рамках рассмотрения Запада манекен сразу после этого сошел. Поколебавшись, когда игра происходит до сих пор пользовательского интерфейса для партнера, и будет препятствовать эффективной обороны в следствие. Принимая практике полный 3/4 секунды или так на каждую игру, как защитник, чтобы дать себе пару десятых реакции/время думал, когда вам это нужно.

Да, эксперты делают то, что вы предложили, и это дилетанты, что ждать, пока это слишком поздно = Тома Ау
Так верно.

+666
fdddy 18 янв. 2019 г., 11:38:07

Ваш неуничтожимое существо будет наносить урон на втором шаге ущерб. В этот момент, он имеет 4 нанесенного ущерба, но поскольку это неистребимо, это не так, ну, уничтожили. Итак, 4/2 в вашем случае умрет.

+598
Sheldon K 9 окт. 2017 г., 6:49:35

Я недавно взял на Иосе на Хаггис. Хотя я собственную физическую версию, и вы можете играть в нее онлайн на boardgamearena, играя против иос ИИ был мой первый опыт с игрой.

Я вообще бить ИИ довольно ловко в этот момент, но я интересно, если это одна из тех игр, где ИИ использует стратегию, которая может быть успешной против новичков, но не может конкурировать с даже умеренно опытные игроки.

+544
etw 23 февр. 2010 г., 5:42:33

Мы купили билет на поезд для iPhone/iPad с iOS и мне было интересно, если я могу купить настольная версия для OS X, если мы сможем играть на одном компьютере между двумя устройствами.

Спасибо!

+504
Asad Jamal Malik 7 февр. 2017 г., 13:11:40

Нет; вы не платите.

От официальные правила монополия на Хасбро веб-сайте в разделе Ипотека (мой акцент):

Нет арендной платы могут быть собраны на заложенную недвижимость или коммунальные услуги, а арендная плата может быть собрана на unmortgaged свойства в той же группе.

Для меня это однозначно - нет оплаты, или не обозначается как аренда, когда-либо собранных на имущество, которое находится лицом вниз, в связи с нахождением в залоге. Не внимательно формулировка "в той же группе", и что это никак не сказать "в такой же цветовой группы"; таким образом, ясно указывающих на применимость к железным дорогам, а также цветные свойства.

В то время как исключение из правила, возможно, в зависимости от обстоятельств, рассматриваться в качестве надзора, я могу придумать никакой причины, почему явного включения в правилах не должно всегда приниматься за чистую монету. Очевидно, что бездействие о том, стоит ли аренды входит оплата за посадку на коммунальные. Однако явное исключение из оплаты за посадку на заложенное утилита явно преднамеренное включение - так платеж не должен в соответствии с этим обстоятельством.

Как правила не делают никаких различий относительно того, как один приземляется на площади, чтобы предположить, что там планируется для продвижения полезной в следствие чертежу шанс или общую карту груди является совершенно необоснованным.

Обновление

Претензии принимаются в комментариях

"Ваш ответ, кажется, быть основано на неявном предположении о том, что оплату требуют карты аренды, или что, когда это правило написано "аренда" означает "арендную плату или другие платежи", но это не говорит, что и не по правилам".

Я представляю как контр аргумент эта цитата, опять же из официальные правила монополия.

Уплаты Арендной Платы:

Когда вы приземлитесь на имущество, принадлежащее другому игроку, владелец собирает арендную плату в соответствии с перечнем на название карты.

Обратите внимание на явный подтекст (по крайней мере), что платежи, собираемые в последствии посадки на имущество, принадлежащее другому игроку правильно называется "аренда".


Обновление - от официального турнира руководство для монополии, стр. 7

Платить за аренду утилита вы бросить кости и землю на водопровод или электрический Компании и другой игрок владеет ими, не трогайте кости. Посмотрим, что общего. Умножьте эту цифру на 4, Если ваш противник владеет только одна утилита, или на 10, если он/она владеет оба из них.

Платить за аренду полностью принадлежащей группе недвижимости Предположим, что ваш оппонент владеет полной цветовой группы — например, все три красные — с Нет работ о любой из них. Если вы приземляетесь на одной из красных, вам придется платить двойную аренду. Но предположим, что один из красных, например, Авеню Индиана — является предметом ипотеки и на земле Иллинойс, это unmortgaged. Сколько аренду вы платите? Двойной, хотя Индиана являющееся предметом ипотеки, ваш оппонент еще владеет.

Обратите внимание, что это официальное руководство однозначно относится к сумме, уплаченной за посадку на коммунальные аренды. И правила в противном случае четко заявить, что аренда не оплачивается для посадки на заложенное имущество.

+437
Safder Hussain 23 дек. 2013 г., 16:39:11

Белые, окаймленные Альфа издание было выпущено в 1994 году и носит 1994 по линии авторских прав.

Белые, окаймленные бета издание было выпущено в 1995 году и носит 1995 года по линии авторских прав.

Наборы в противном случае неразличимы. Кроме того, существует серебряной каймой коллекционное издание, который был распространен в металлический контейнер.

Карты с изменениями между Альфа и бета являются:

Армус - кожа зла — изменен знания от "недоброжелательных формируется, когда жители Вагра второй избавиться все зло у них внутри." к "злобный будучи образовалась, когда жители Вагра второй избавиться все то зло, что было внутри".

Искажения поля — меняется "предотвращает любые спускаться сюда" до "...предотвращает луч вниз/вверх здесь..."

Аварийный транспортер повязками на рукавах — изменены "Луча кадров вверх или вниз в любое время, даже во время битвы перед не определится победитель." в "Луч вашего персонала вверх или вниз в любое время, за исключением дилеммой (если специально не разрешено). Может быть использован во время боя, прежде чем победитель определяется".

Эвакуация — меняется "сила" на "сила"

Огненный шторм — изменен "... если тепловая дефлекторы присутствует. Отбросить дилемма." до "...если тепловая дефлекторы настоящее время или в гостях команда бежит через аварийный транспортер повязками. Отбросить дилемма".

Джусти — исправлено неправильное написание "консоль" "консоль"

**Исследовать континуум времени — исправлено неправильное написание "Dividia" в "Devidia"

KHITOMER исследования — изменяется от Ромула до Ромуланцев и клингонов миссии

LWAXANNA Трой — исправлено неправильное написание "Lwaxanna" в "Луаксана"

Мендон — исправлена опечатка "специалист" на "специалист"

'Т тюльпан — добавлено MINDMELD мастерства

Жонглер — исправлено неправильное написание "Lwaxanna" в "Луаксана"

Торал — изменен "...указке сестры, Лурса и Б'Etor." на "...приказы Дюраса сестры, Лурса и Б'Etor."

Циолковский инфекции — добавил "(не суммируется.)"

У. С. С. Оберт — переехали сотрудники значок в центре Арт-блока.

Уэсли Крашер — убрали Апостроф из "протеже' путешественника." читать "ставленник путешественник".

Ветер танцор — исправлено ошибочное "Lwaxanna" в "Луаксана"

+383
Ruth Distad 26 авг. 2012 г., 1:02:09

Согласно китайскому скоринга (площадь забив ака), вы можете (и с новыми игроками нужно) играть, пока каждый игрок не имеет никакого движения они могут сделать.

Нет никаких недостатков, согласно китайскому подсчета очков для игрока, чтобы играть камни в странные положения, ни минусом для игрока, чтобы отстаивать позицию неэффективно (при условии, что они не заполняют в их глазах). В результате, новый игрок должен попытаться атаковать любой области, они думают, что они могут, и вы должны напасть на них в любой области вы можете, даже если эти территории слишком малы, чтобы построить живую группу. Это поможет им получить более конкретное представление о том, почему некоторые группы живых или мертвых, понять, что территория может или не может быть эффективно оспорено, и узнать, как защитить свои отряды от атак, не теряя своим глазам.

По этим причинам, я действительно рекомендую китайские очки для новых игроков. Кроме того, я считаю, что легче для новых игроков, чтобы понять. Японский скоринга требует от игроков, чтобы понять концепцию территории, которые гораздо легче после того, как игрок сыграл несколько игр. Общая стратегия и методы идти не существенно зависит от того, какой система подсчета очков, которую вы используете (в основном это вопросы с точки зрения эндшпиля), поэтому научиться играть в китайский скоринг не должен быть препятствием для последующего обучения японский счет. Видим, что разница между китайскими и японскими правилами идти? для получения дополнительной информации.

+344
Hassek 5 июл. 2016 г., 5:39:33

На официальном сайте есть правила, и максимальный предел для любой карты 4, Если формат не ограничивает КАРТЫ дальше.

1.1 построено в построено событие, игроки приехали на турнир с 60-карточной колоды. Карты, используемые для построения колоды приходят из личной коллекции каждого игрока. Колоды могут содержать не более 4 копий одной карты, как определено на карты английское название, стандарт исключений для основных энергетических карт. Некоторые карты могут иметь дополнительные ограничения на строительство, которые рассматриваются как исключения из 4-скопировать правила. Матчи играются по 6 призовых карт.

+310
Yo Dawg 14 мая 2014 г., 9:17:18

Я хотел бы играть против других людей.

Не могу показаться, чтобы найти любые сайты.

+302
timtom 8 окт. 2012 г., 15:00:52

Если вы не заметили ошибку по прошествии длительного времени после (или после того, как вы можете не откатывать ходы, чтобы исправить ошибку) случается, то вы должны просто дать настояться. В этом случае игрок должен получить полный кредит для города, как если бы он был правильно построен.

Проблема при попытке оштрафовать нового игрока за ошибку это тоже по вине других игроков не уделяет достаточно пристальное внимание, чтобы поймать ошибку.

С другой стороны, если игрок намеренно делает ошибку, как способ, чтобы выиграть более легко, то они должны быть удалены из игры.

Вы всегда должны помнить, что в играх с новым игроком ошибки всегда будут случаться и будучи новым игроком они имеют меньше шансов на победу в любом случае так будет даже в долгосрочной перспективе.

Это касается опытных игроков, которые делают ошибки (каждый может сделать их), но должны быть осторожны, что кто-то не просто пытаются обмануть. Основная теория позади этого является то, что все игры отвечает за то, что он играл правильно, а также несет ответственность, когда ошибка, которая публично познаваем (как играть в город без разрешения есть), уже сделан.

+293
Mirror Mirage 5 июн. 2014 г., 11:16:40

Просто видела рекламу игры под названием Hedbanz по телевизору, похоже, что это может быть весело. Это больше, карты/игры. Геймплей вроде как 20 вопросов.

+283
Riola 8 апр. 2015 г., 3:23:17

Сколько же артефакт может быть на поле одновременно? Например, я могу играть больше, чем один дракон коготь или Ангела перо?

+167
Evelyn Johnson 13 сент. 2014 г., 1:19:36

Я заметил несколько дней назад, что все существа с перевертышем ключевое слово у оборотня, как и их тип (например, https://gatherer.wizards.com/Pages/Search/Default.aspx?text=+%5BChangeling%5Д). Это кажется излишним, поскольку они уже будут такого типа (и любой другой).

Есть ли функциональная причина для этого? Бы правила меня будет по-другому никак? Или это просто удобство вещь?

+88
Aexyn 4 сент. 2018 г., 14:55:30

Если я должны были напасть с моим существ, 5 1/1 для сказать, и мой оппонент предпочитает не блокировать, то я смогу увеличить эти существа с одно мгновение, чтобы сделать их более мощными?

+70
ihm017 23 нояб. 2011 г., 3:18:19

В "стандартный" американский (или типовых вариантов 2/1) это нормально играть 2ч в последовательности: (1ч) - х - (П) - 2ч, как близко к игре, заставляя руку (противоположную минимум двойной вычет) или лучше. Там могут быть варианты, которые отличаются партнерства играют, но это почти никогда не бывает естественной ставки.

2ч не должны играть, так как нет смысла играть в 2ч есть. Вы заключаете договор, чтобы сделать хотя бы 8 штучек с сердечками в качестве козыря, с партнером, показывая краткость в сердцах его двойной вычет! Если вы делаете те же 8+ приемы, противоположные удвоенный контракт 1ч, не сделать хотя бы +200 (или больше, если ОППС несколько вул)? Там могут быть случаи, когда вы позволяете 1ч два раза сделать, но в таком случае, вы, вероятно, вниз 2 своими 2ч в любом случае и они будут очень редко.

За миноре вычет, некоторые люди могут рассматривать это как естественный, так как оппоненты могут иметь затруднение существует и, возможно, есть возможность попробовать и бежать в более длинную масть, но я считаю, что обычно это по-прежнему играть в 2D в: (1Д) - х - (П) - 2Г, как близко к игре, заставляя руки и т. д. и не естественно.

+30
Marina Plotkin 12 мая 2014 г., 15:11:13

Я играю в магию уже около полугода и думала, что у меня было неплохое представление о том, как обстоят дела, пока я не столкнулся со следующей проблемой:

Настройки: Я играл моно черный преданность против сине-зеленый контроль. Я дарила Вестник мучения на Pharika выбрали. В конце моя очередь, мой оппонент (в контроле Пророк Круфикс) мелькнуло в сирена с клыкастого берега. Я решил не платить дань, чтобы мой противник взял мою Pharika выбрали с Вестник мучить прилагается.

Вопрос: Если я убью Pharika выбрали , а мой оппонент контролирует его, когда Вестник мучений становится существом снова восстановить контроль Вестник мучения, или мой оппонент хранить его?

+11
Viragos 25 апр. 2017 г., 14:48:14

Показать вопросы с тегом