По шахматам, что такое "взятие на проходе" трик?

Я слышал, как трюк называется "взятие на проходе", но что это значит?

+758
funemy 30 мая 2015 г., 18:55:58
26 ответов

Ни в коем случае!

Вы все равно будете получать армий и сможет атаковать в будущем свою очередь, как правила четко (см. стр. 6: Получение и размещение новых армий - территорий), что каждый игрок с хотя бы одной территорией, получает не менее трех армий, каждый поворот на территориях, даже если владение меньше чем на 9 территориях.

Для того, чтобы не быть мишенью для других игроков, пока ты слаб, то лучше держать несколько карт, как это возможно, в идеале ноль, пока вы не достаточно сильны, чтобы иметь возможность защищать себя, чтобы не напасть на всех.

+922
user1457323 03 февр. '09 в 4:24
Кооперативная игра с участием помогая призрака определить, кто это был, кто убил их.
+900
pentavalentcarbon 17 дек. 2015 г., 7:54:24

Есть аналогичная программа, который бросил вызов и победил самых известных мастеров (на стандартных размеров доски)?

Нет. По данным Википедии победу на 6 камень гандикап был лучший результат против профи. Это довольно далеко от даже матч

Есть ли конкретные исследования такой проект в прогресс?

На самом деле несколько научных же исследований в компьютер перейдите теория существует и в улучшении такой исследователь Монте-Карло дерево поиска, которое позволило компьютерах играть даже против сильных любителей (5 дан) на доске 19х19. Хороший обзор ТОП-исследований можно найти в Лукаш Лью кандидатскую диссертацию. Однако может, из-за сложности задания, средства отданы компьютера не сравнима с компьютером в шахматы.

+872
Daniel Gill 6 дек. 2015 г., 12:53:34

Я не могу придумать ничего, что комбо с ними, как много повторений, как вы хотите. Есть ряд эффектов, которые создают лексемы один раз за ход, основанный на получении/потере жизни.

В стандарте (как карт, которые вы перечислили, нормативно-правовые):
Регал Bloodlord
Блистательный Ангел

За пределами стандарта, лучшее, что я могу найти это:
Хохлатая Sunmare
Регна, Искупитель
Ангельское Соглашение
Первый Ответ



В общем, я думаю, они достаточно осторожны с этим эффектом, и ограничить его когда-то происходит в свою очередь специально, чтобы не дать комбо, что вы искали.

+865
Desiree Kinker 7 июл. 2012 г., 5:40:51

Нет, товар остается. Товар только отброшены, если они используются для вызова потреблять энергию (или торговали). Если вы не имеете достаточно полномочий, чтобы использовать все ваши товары (или вообще нет), товар остается.

Кроме того, хотя вы не вправе отказать в вызове потреблять мощность, вы можете выбрать, что заказать потребляют полномочия ссылаться на. Это может позволить вам избежать вызывая определенные полномочия, оставив "неправильных" товаров осталось. Например, рассмотрим такую ситуацию: у вас есть хороший синий, зеленый хороший, потребляют мощность, которая потребляет синий хорошо для 1 ВП, и потребляют энергию, что потребляет какие-либо блага для 1 ВП. Если бы вы захотели, вы могли бы активировать первую власть с помощью голубой хорош и второй степени с помощью зеленого хорошая, и набрать 2 ВП. Однако, вы также можете выбрать, чтобы активировать вторую власть с помощью голубой хороший. Что оставляет вас с 1 ВП, не осталось силы, которые могут быть использованы, и Зеленая хорошо останется. Как свод правил ставит его (стр. 6):

Потребление является обязательным. Однако, потреблять полномочий может быть вызван в любом желаемом порядке, даже если это в какой-то невостребованные изделиями, которые можно было употреблять в различном порядке (из-за их вида , не соответствующий игроку, оставшуюся неиспользованной потреблять полномочия).

+610
Kyaw Zim Htut 23 февр. 2018 г., 9:49:58

Я просто купила набор присягу Gatewatch карт, и некоторые из них имеют небольшой блестящий овал по центру, как поврежденные перекрестке.

Что это значит?

+610
Reuben Siuda 6 апр. 2019 г., 2:27:14

Кто-нибудь сталкивался правил вариант для Mille Борн, где игроки не играют в команде? Я видел правила на 2 игрока, 3 игрока, 2 против 2 и 3 против 3, но не для четырех или более игроков.

По какой-то причине, иногда мы имеем группу из четырех или более, кто чувствует, как играть, но все играют соло. Проблема в том, кто всегда заканчивается топливо или получить спустило колесо, а потом никогда не видел бензин или ремонт карты для остальной части игры. Они в конечном итоге просто сидел там, что довольно не интересным.

Вполне возможно, что колода просто не подходит для более чем трех игроков, и играть с двумя колодами-это единственный способ иметь более трех игроков-одиночек, но я открыт для предложений.

+583
wintergrascph 8 авг. 2014 г., 3:27:03

Это звучит не слишком плохо, за исключением того, что карт может быть действительно выключен.

Кроме того, можно попробовать играть в кооперативный вариант. Эти два интересны:

Игра является кооперативным. Каждый игрок сказочник пять раз по в общей сложности 10 витков и идти на высокий балл. Максимально возможный это 70.

Ни один игрок не имеет силы. Каждый поворот, сказочник выдумал историю не видя ни одной карты, а затем шесть карт перевернулся от палубу и устроил. Оба игрока (должен?) голосовать за двух карт, которые они думаю, что лучше соответствует описанию, и цвет имеет значение: используйте красный колышек для 1-го голоса, а зеленый колышек для Вашей 2-ой голос. Затем игроки раскрыть свои голоса.

Для карт, где вы оба проголосовали красный, вы получаете 4 балла. На карте где вы оба проголосовали зеленый, вы получаете 3 очка. Для карт, где вы как голосовали, но цвета не совпадают, вы получаете 2 очка. На карте где только один игрок проголосовал за это, вы потеряете одно очко.

Источник: https://boardgamegeek.com/thread/700350/2-player-cooperative-dixit

Как играть

  • Раздать карты каждому игроку, как обычно.
  • Выберите фишку для игроков (только один маркер) и другую как маркер недостаточности.
  • Выбрать игрока, чтобы быть рассказчиком прежде. Я буду ссылаться на 'сказочник' и 'игроку 2'.
  • Рассказчик выбирает одну карту из своей руки и дает подсказку или рассказывает о нем, затем размещает карту лицом вниз.
  • Игрок 2 выбирает одну карту из руки, чтобы попытаться соответствовать ключ.
  • Добавить 4 случайных карты из колоды карты.
  • Перетасуйте их и помещает их на столе, как обычно.
  • Каждый игрок тайно делает предположение. Сказочник хочет найти карточку игрока 2С. Игрок 2 хочет найти карта рассказчика.

Раскрыть свои догадки!

Если вы оба угадали карту другого игрока, подбодрить и продвинуть свою фишку 1 места.

Если один или оба из вас не угадал, дуться и заранее провал маркер одном пространстве.

Каждый нарисуйте новую карту. Если у вас еще есть 4 карты остались в колоде, своп кто является рассказчиком и перейти к следующему раунду.

Попробуйте набрать больше очков, чем неудачи в конце игры!

Что это значит? Когда вы не сказочник, вы хотите, чтобы игрок 2 угадать вашу карту. Это легко. Можно просто сказать "город из из яйца", и ваш партнер это обязательно угадать.

Но...вы тоже хотите угадать карту игрока 2 по. Дать подсказку конкретными, и ваш партнер не сможет играть любой картой вы можете признать!

Вы должны дать им достаточно места, чтобы играть в карты вы узнаете, не делая его слишком легко обмануть случайных карт.

Дух игры: не дает "двойной" ключи, которые предназначены для опишите вашу карту и карточный игрок 2 должен играть отдельно. ("Моя карта-это пугало, но ваша карта имеет заводы").

Никакие настройки коды.

Не повторяя подсказки.

Помните, вы пытаетесь играть 4+ игрока конкурентоспособную игру в 2 игрока кооператив. Попробовать сломать игру и она сломается. Пойти с ним и получайте удовольствие, и это должно обеспечить некоторые развлечения. Я пытался сделать это устойчив к "случайные" оскорбления по крайней мере.

Источник: https://boardgamegeek.com/thread/676496/2-player-co-op-dixit-variant

+580
Asad Iqbal 28 нояб. 2011 г., 0:51:24

Делает карту гробовым молчанием остановит меня от разговоров артефакты, чтобы помочь оплатить расходы импровизировать заклинаний?

+539
mburesh 8 янв. 2012 г., 1:17:32

Ecofluxx имеет намного больший акцент на "Х ест г" целей; в случае если у вас есть X и кто есть Г, вы выиграете. Это теоретически делает его немного легче, чтобы выиграть игру. Она также имеет карту с именем вымирания (я думаю?), чтобы окончательно удалить любой кипер из игры.

Монти Пайтон Fluxx есть много карт, которые говорят: "Делайте это на свою очередь, чтобы заработать дополнительные награды", например, говорят в смешной акцент, чтобы забрать другую карту. Это делает игру более... интерактивные. Он также имеет ряд 'рыцарь хранители круглый стол' - они часто являются взаимозаменяемыми для целей. Точно так же, как "еда", иногда одного конкретного рыцаря, но часто Это "Х плюс любые рыцарь".

Fluxx Стоунер имеет ряд карт, которые не имеют смысла, если у вас нет марихуаны (например, "все затяжка!"); Я полагаю, вы могли бы удалить их из колоды или есть правило дома вы можете играть в них как карты, когда вы действительно не хотите делать ничего другого.

Предстоящий пират Fluxx звучит, как он будет удивительным и разным, с акцентом на невероятно сильный хранитель "Капитанская шляпа", который предоставляет игроку ряд бонусов, как и все остальные получают +1 ничья / +1 играть.

+468
Sergei Kaunov 7 нояб. 2017 г., 3:37:56
2-плеер карточная игра похожа по духу города и рыцари расширение для настольной игры "Колонизаторы". Игроки строят поселения и города на свои собственные строки из ресурсов карты и взаимодействовать с помощью карт действий, поскольку они мчатся, чтобы накопить 12 очков победы. Занимает около 90 минут.
+411
SunLight 21 июн. 2012 г., 11:06:48

Большинство было сделано из так называемого механизма пехоту давить. В частности, пехота очень полезно для экранирования тяжелее единиц (танков, самолетов) от поражения. Но они могут быть слишком много хорошей вещи, по крайней мере в самом начале? Некоторые примеры:

Россия покупает 8 пехоту от не менее 4-5 витков. С возможным исключением завоевания Норвегии-Финляндии, и "стрейф" в Украине, в это время играет в строгий оборонительный характер.

Германия: проводит Мпхб соответствия российской пехоты накапливаться в Европе. Кроме отправки 2 пехотных каждый поворот через Med в Африке (которая в основном представляет избыток Германии Мпхб по России).

Великобритания построит завод в Южной Африке, в свою очередь, 1, 5 пехота в Великобритании с остальных Мпхб. Поворот 2, два танка в СА, два транспорта. 3 свою очередь, больше танков в СА, один транспорт в Великобритании, остальные-пехота, направляющихся в Африку.

Япония: построить 8 пехотных получается 1-2. Паром 4 в Китае каждый поворот, используя два транспорта, проведет остаток на защиту Родины. Может быть, на терне 3, построить третью транспорта, паромные более двух единиц в Китай (плюс четыре базовые).

США: перемещение линкора и транспорта от Тихого океана до Карибского моря в первую очередь. Построить завод в Синьцзян, 7 пехотных. Поворот 2, строить танки в Синцзян, другого транспорта у восточного побережья. остальная пехота. Карибский транспорт забирает две пехоты с восточного побережья, вернулись на Карибы. Очередь 3, Карибский транспорт пехоты для защиты Бразилии, второй транспорт пехоты в Вест-Индии и Панаме, остальные пехота "дриблинг" (из Калифорнии) в Мексике и Британской Колумбии.

Это статический, оборонительного строительства? Или есть динамика, которой мне не хватает?

+403
AHbKA1 21 февр. 2011 г., 20:36:35

В поиск на собирателей показывает, что есть только две карты с именно этой способностью. Исходя из этого, я считаю, что это очень маловероятно, что он имеет просторечное название. Он наверняка не имеет имени, используемые в правилах; если да, то это имя будет использоваться на карт.

+328
Malcolm Brown 3 мая 2014 г., 16:32:40

В турнире, "жалюзи" устанавливаются по формуле, основанный на количество раундов, которые прошли. Так что большой блайнд сумма в данном случае составляет 400.

Это жить вслепую, это означает, что большой блайнд может поднять, но только после того, как другие имели шанс сделать так. Вот недостатком является большой блайнд.

По сути, он поднимает маленький слепой от 200 до 400, а потом опять в конце раунда (если никто не поднял 150 или больше). Но он не может "защитить" его слепой, поднимая всего 550 в первый раз.

+308
perihare 12 июл. 2010 г., 20:23:42

GamesByMail

Скотт Michtell просто познакомил меня с GamesByMail играть оси и союзников, и я заметил, что это шахматы, а также.

Все, что вам нужно, это адрес электронной почты, чтобы создать небольшой профиль, то же самое для вашего соперника, и вы готовы играть. Вы должны получить по электронной почте напоминания, когда придет ваша очередь.

Я не пробовал еще там в шахматы, но если это что-то вроде и был, вы должны быть в хорошей форме.

+296
AnotherSock 8 апр. 2015 г., 22:15:56

Это правильно. Плитки обычно помещаются на этапе разведки. Я не нашел время, когда они находятся в любое другое время.

В этом случае, в первую очередь-это, по сути, "пропустить фазу герой", затем исследуйте, сражайтесь с монстрами и, возможно, заниматься встречей.

+272
nicktmro 14 апр. 2011 г., 3:54:02

Во-первых, есть игры, где перестановки/выглядывает в верхней части карты-это неотъемлемая механик, так что, очевидно, не разбить и обратить в эти игры.

Кроме того, разделение колоды до того, как рисунок может быть воспринято как намек на то, что задние карты меченые, и что вы на самом деле знаете, что идет карта, и вы не хотите его.

По этим причинам, и суеверие некоторых игроков, я бы пошел против раскалывания колод, если все за столом заранее соглашается, и игровая механика позволит.

+266
asulaiman 25 апр. 2013 г., 19:58:35

Просто как какие-то карты навигация даст вам груза и контрабанды, которые вы можете продать в контакт на наличные, некоторых случаях привести к необходимости дополнительных пассажиров или лиц, скрывающихся от правосудия.

Я знаю, что они могут быть полезны, чтобы держать их на более поздние миссии, но есть ли способ, чтобы нажиться на их месте, как вы можете с грузом и контрабанду?

Я играю на данный момент с ванильным базовый набор Светлячок настольной игры, но будем принимать ответы на вопросы, касающиеся разложения, если его просто не возможно "продать" беглецов или пассажиров в базовом наборе.

+252
Malik Neal 11 окт. 2016 г., 13:31:30

На площади незначительное улучшение в К (комплекс) палуба гласит:

Когда вы Сеять, можно посадить 2 выращивание зерновых полей эта карта.

(Эта карта не в счет в качестве поля для подсчета очков.)

Значит ли это, что когда я сею, эту карту можно рассматривать как если у меня есть 2 лишних пахали регулярных полей и, следовательно, я могу поставить 6 зерен на нем (2 из личных запасов, которые я посадил, 4 от общего питания)?

Кроме того, что происходит во время сбора урожая? Получу ли я снять 2 зерна от этой карты и положил его в мои личные запасы?

+241
Cassidamius 21 июл. 2012 г., 4:51:50

У меня вопрос по поводу новых механик стремиться из путешествия в Никс.

Я могла бы оплатить стоимость стремиться к цели один и тот же объект более одного раза с заклинанием, или я могу ориентироваться только после того, как любой конкретный объект на карту?

enter image description here

+152
Jeremiah Via 5 нояб. 2015 г., 16:29:11

Есть опечатки, размещенные на BoardGameGeek , которое корректирует правила о доставке Гильдии заказы, а также обновленного набора правил (от издателя сайта, также доступен на BGG), который включает в себя исправления. По данным исправлений и новые правила с исправлениями включен, вы действительно рассчитывать на второй порядок, а новый порядок, и таким образом получить больше VPS, чем дал вам.

• На странице 8 в разделе Гильдии заменить последний пункт ниже:

Важно! – Если вы только что доставили в Гильдию Заказа, потом взял новый заказ гильдии и произойдет для того чтобы иметь ресурсы с вас заполнить его, вы можете поверните их сразу. Регулировать цены и заказы, и собрать ВП, как описано выше.

Это также подтверждается дизайнер в потоке на BoardGameGeek:

Брайан был правильным, гильдии ордера перед вами, чтобы отслеживать, сколько вы прошли. Стоимость доставки увеличивается за каждый вам доставить. Следовательно, 3 для первого доставлена карта, 4 для второго, 5 третьего и 6 соответственно. Допустим, вы доставку две одновременно, и они происходят, чтобы быть вашим 2-й и 3-й карт, таким образом, вы получили бы 9 на поставку двух карт.

Не есть оригинальные правила до коррекции, поэтому я не знаю, что он сказал, в частности, в обновленной версии, я не вижу ничего о "у вас не получится доставить заказ", поэтому я предполагаю, что то, что обновленный пункт был заменен.

+108
Jack Price 13 апр. 2017 г., 3:08:55

Вы разыгрываете заклинание на стек. Когда заклинание находится в стеке, х=5, так что ККМ будет 7, когда флакон сногсшибательное жесткой способность срабатывает.

+103
NewGuy 12 июн. 2013 г., 5:57:38

Есть два важных момента: 1. Что делает ваш партнер ждет, когда вы откроете 2/3/4 пики?

Если мой партнер открывает слабые две, я ожидаю, что рука почти достаточно, чтобы открыть 1сп. я объясняю всем своим ученикам:

  • открыть с разумной костюм
  • думаю: "что, если ваш партнер имеет другой майор?". Ты хочешь пропустить это? KQJ9xx, ХХХХ, кх, х - это ОК, чтобы открыть 2sp, KQxxxx, Jxxx, кх, х - пас
  • что ты пытаешься упредить?
  • никогда не открывайте слабые два с 7 или меньше неудачники - это легко пропустить игру.

Открытие 3-го уровня отличается. Ваш партнер не в счет гандикапа, лузеры и т. д. Он(она) считает свои трюки. Вот именно. Поэтому вы должны согласиться диапазон трюк по уязвимости и сиденья. Второе место должно быть немного сильнее, чем 1-й. 3-е место бесплатно для азартных игр.

  1. Если вы открываете 2sp с AKQxxxx, ты перебьешь, огромно. Так что, вероятно, вы желаете сделать предложение вашей упредить еще один раз, и это очень плохой стиль.

например, что бы ты предложила:

    1. 2sp (3Не) пас - (пас)
    1. 2sp (3Не) 3sp - (4Не)
    1. 2sp (4Не) 4сп - (5Не)

в любом случае вы должны угадать

    1. может быть партнер 2(или даже 3) трюки с 2spades(и он не может делать ставки по ТНТ) или, может быть, противник слева от вас максимальной силы и РО misguessed...
    1. если вы считаете, что партнер должен бид 3sp с 2sp и 2-3 уловки - вы не должны предлагать 4сп здесь. Но, согласитесь, выглядит странно, чтобы пройти.
    1. что теперь? Похоже, вам нужно пройти, но пройти с плохим чувством.

Итак, резюме моего ответа:

уязвимых мест - я открываю 3 сп.

любовь все - 2-е место - 3sp, 1-е,3-е место я думаю. 1 лопата-это главный выбор, 4сп возможно, если я вижу, что некоторые говорит от противников.

никто против вул - 1сп или 4сп любого места

+101
NLMan 10 июн. 2016 г., 7:16:37

Итак, я играл друг, который вчера играет много Орды, и он упомянул, что, когда его колдун бросает Анимус, как заклинание, все равно считается как Анимус. Это означает, что он не может быть брошен на модель, которая уже имеет Анимус на нем. Это правда?

Как пример, скажем я играю в Легион. У меня Carnivean и жало в моей боевой группы, и я хочу бросить Стингер по Анимуса (для получения Bushwack) и Carnivean это Анимус (чтобы получить +2 к броне). Я могу иметь их обоих на меня одновременно? Или, еще лучше пример, скажем, у меня измельчитель в моей боевой группы, и я хочу его Анимус на мой Чернокнижник вместе с Анимусом мой Carnivean это - это законно делать? Когда я читаю текст правил орд, это не казалось мне понятно.

+76
user91166 3 июл. 2017 г., 9:53:57

Если я использую красные глаза ДМД эффект, чтобы вывести дракона из кладбища тогда пошлите красные глаза ДМД на кладбище, а затем вернуть его в тот же ход, это рассматривается как новый монстр сброса, так что я могу повторно использовать свою силу для призыва очередного монстра?

+63
Mike Daniels 19 авг. 2013 г., 1:59:33

Когда я играю в Каркассон с новыми игроками, я даю им два преимущества миплов, как правило, с помощью опытных игроков (которые часто только мне) играть без двух своих миплов. Это помогает убрать большое преимущество опытные игроки, зная, как колхозы работают, потому что они не могут фармить крипов, как агрессивно (иначе они не будут иметь никакого человечков слева для городов/монастырей). Это препятствие достаточно большое, чтобы новый игрок часто можно выиграть при правильном объяснении правил, которые есть в моей книге. Люди хотят играть в игру, если они чувствуют себя хорошо в своем первом матче она.

Если вы хотели играть без хозяйства, я хотел бы предложить, имея все играют с двумя меньше миплов, так что новым игрокам научиться работать через с ограничениями ситуации миплов.

Эти параметры также могут быть объединены. Вы могли бы играть без фермы, дающие новых игроков 5 миплов и опытные игроки 3.

+44
Ophilia 3 мая 2010 г., 19:07:30

Показать вопросы с тегом